Перейти к содержанию

Всё о Фильтре масляном (длинный, короткий, оригиналы, аналоги, проблемы и т.д.) Кашкай J10.


Сообщение добавил Romp,
Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинального масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • 1520865F0A

Коды аналогов масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • Nitto 4ND110
  • Nitto 4ND111 
  • VIC C225
  • MANN 6103

Рекомендуемые сообщения

белый, синий, черный - парни - вы и впрямь думаете, что от этого ваш ДВС станет более чистым? Покупаем фильтр и ставим его, не задумываясь о цвете, длине и чем то еще - на любом фильтре двигатель будет не  отличим изнутри. Не забивайте себе голову не нужными сомнениями и выдумками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Kostet задача чтобы диллер не просек, что делали промежуточное ТО и заменили фильтр 

Хотя помоему им пофиг и они вряд ли знают какой там фильтр с завода стоял. Ставь любой оригинальный и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, smax99 сказал:

@Kostet. Ставь любой оригинальный и все.

Именно, можно и не оригинальный. Выбирать лучший фильтр из лучших не имеет никакого смысла. А вообще, я за ЛЮБОЙ оригинал, и не важно длинный или короткий, и тем более цвет. Где произведен то же по барабану. Я беру оригинал производства Тунис, там уплотнительное колечко тонкое - легко откручивается для его замены. А других производителей с широким кольцом открутить проблемно для меня.  А уж какая там бумага используется - фиолетово, это на качество фильтрации не влияет.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще там есть клапан и когда при запуске с утра в мороз Вы увидите лужу масло под бампером, то подумаете что лучше бы я рублей на 150-200 переплатил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostet сказал:

на любом фильтре двигатель будет не  отличим изнутри

1 час назад, Kostet сказал:

А уж какая там бумага используется - фиолетово, это на качество фильтрации не влияет.

Пожалуй не соглашусь. И бумага рвется до дыр- и масло не фильтруется. И перепускной клапан, который по-моему должен открываться только когда фильтр забит, а он постоянно открывается и тем самым пропускает мимо фильтрующего элемента. И резиновое колечко, которое пропускает, особенно задубев в морозы. Каких только нюансов можно словить и всё из-за фильтра. Не предлагаю глубоко отдаваться этой теме, но есть,кто каждый раз вскрывают отработанные и новые фильтры, анализируют, выбирают. 

Поэтому согласен, можно неоригинальный, но надо быть уверенным в качестве. Я последние разы беру NITTO арт 4ND-110 и арт 4ND-111.

Изменено пользователем kirill2k
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog дык отец степвей купил с Кашкаевским 1,6, между ТО решил масло без палива поменять :biggrin:

@smax99 может и не пофиг, меня смутила пометка маркером, на фото хорошо видна. Это же марка эконом класса, купил её должен страдать, обдерут по полной, что бы прочувствовал что такое иномарка :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2019 в 23:32, chuk78 сказал:

А еще там есть клапан и когда при запуске с утра в мороз Вы увидите лужу масло под бампером, то подумаете что лучше бы я рублей на 150-200 переплатил...

Я говорил про оригинал. Это что будет такой за фильтр на 200 руб. дешевле, если оригинал 320 р. стоит? 120 рублей - я почему то думал, что таких цен нет, ну а если есть - то может и будет лужа масла. Я про такие фильтры разговор не заводил.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kostet сказал:

если оригинал 320 р. стоит

На оригинал даже в закупке таких цен не существует, в рознице минимум от 450 начинается цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2019 в 00:24, kirill2k сказал:

.... пропускает мимо фильтрующего элемента. ...

масло, при холодном пуске, маслонасос всегда гонит мимо фильтра, так же как и при высоких оборотах. Так что основная фильтрация происходит на хх ходу на прогретом масле. Так что если вдруг у фильтра масло пойдет мимо бумаги в какой то момент - это ничего не добавит и не убавит.

И собственно - чего вы хотите фильтровать? Вы думаете что в отработанном фильтре на бумаге будет что то, что загубит ДВС? или сотреь кулачки распред валов? Если это вдруг и случиться, то явно не из за фильтра и не из-за масла.

К стати, повторюсь, я за оригинальный фильтр, а уж какой - белы, черный, синий - разницы для ДВС и масла нет.

В авто доке за 213рублей брал, в экзисте за 236 - это оригинал A52089F60AVA NISSAN. Если брать то же оригинал, но с другим кодом - будет в районе 320р., но у него уплотнительное кольцо толстое - потом трудно откручивается.

 

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Kostet сказал:

A52089F60AVA

Это постгарантийный артикул фирмы Прюфлекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

Вот такой 15208-9F60A сколько помню всегда стоил от 250 до 350.

только что глянул - 210руб на автодоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chuk78 сказал:

Это постгарантийный артикул фирмы Прюфлекс

и что? У меня должна быть лужа масла? Три года такие ставлю - масла не видел.

Только что, chuk78 сказал:

Ладно Удачи!:biggrin:

И Вам всем удачи с самыми оригинальными фильтрами из самых оригинальных. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kostet сказал:

и что? У меня должна быть лужа масла?

Нет конечно, я и не говорю что это плохо и фирма эта достойный заменитель. Речь о другом артикуле который берут за копейки как оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Kostet сказал:

И собственно - чего вы хотите фильтровать? Вы думаете что в отработанном фильтре на бумаге будет что то, что загубит ДВС? или сотреь кулачки распред валов? Если это вдруг и случиться, то явно не из за фильтра и

Вас послушать - так масляный фильтр может и вообще не нужен)) Вы когда-нибудь вскрывали отслуживший своё масляный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kirill2k сказал:

Вас послушать - так масляный фильтр может и вообще не нужен)) Вы когда-нибудь вскрывали отслуживший своё масляный фильтр?

Во во. Та же самая история была и про масло, типа лей любое,исправный двигатель будет ездить на любом масле.....и заведется вообще без масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 в том то и дело, я другой и не покупал ни разу, он же и с завода стоял. Как то читал пару лет назад про него, после очередного выброса, оказалось что он очень даже достойный, как по качеству бумаги так и по укладки её типа зигзагом, что говорит о его качестве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado зигзагом как раз помоему пурфлюкс укладывает в свои фильтры. Purflux. Очень хорошие фильтры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 это как один момент, для тех кто подделки боится, тем более на говнофильтрах так заморачиваться не будут, даже в заводских условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado скорее всего там и лежит purflux в упаковке nissan. В свое время брал purflux вот с таким номером LS892

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...