Перейти к содержанию

Всё о Фильтре масляном (длинный, короткий, оригиналы, аналоги, проблемы и т.д.) Кашкай J10.


Сообщение добавил Romp,
Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинального масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • 1520865F0A

Коды аналогов масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • Nitto 4ND110
  • Nitto 4ND111 
  • VIC C225
  • MANN 6103

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, моисей сказал:

Прочитал последнюю страницу... Кто-нибудь мне мне объяснит: почему просто не ставить оригинальный фильтр и менять его по регламенту???

Так короче же, 6 см. всего , и это даже не в холодной воде)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@smax99 На каком нибудь 6.4L я думаю это актуально. С нашим объёмом и соблюдением регламента, откуда там столько продуктов износа, если двс не убит и не жрёт себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado стандартный фильтр живёт около 2.5 тысяч км. После этого пробега фильтр забит до такого состояния, что перепускной клапан открыт постоянно и масло все время идёт напрямую, минуя забитую бумагу. Ставя фильтр бОльшего размера мы немного увеличиваем этот срок. Но ни один фильтр не доживает до замены масла...

ЗЫЖ речь про обычные фильтры. Не про синтетические.

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

стандартный фильтр живёт около 2.5 тысяч км. После этого пробега фильтр забит до такого состояния, что перепускной клапан открыт постоянно и масло все время идёт напрямую, минуя забитую бумагу. Ставя фильтр бОльшего размера мы немного увеличиваем этот срок. Но ни один фильтр не доживает до замены масла...

 

Совсем уже в этой ойл-секте сбрендили...:wink:

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 разрежу как нить, не для себя :wink:, лично я в это не верю. С такими темпами износа, что аж фильтр забит на 2.5К он не должен до 100К доезжать, максимум 50К.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, smax99 сказал:

ЗЫЖ речь про обычные фильтры. Не про синтетические.

Сразу не заметил новую фишку маркетинга:0308: Интересно как 30 лет назад Жигули ездили в среднем до капиталки 150-200т. на самой дешевой минералки и Невским фильтром? А переднеприводные Вазы и в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chuk78 сказал:

Сразу не заметил новую фишку маркетинга:0308: Интересно как 30 лет назад Жигули ездили в среднем до капиталки 150-200т. на самой дешевой минералки и Невским фильтром? А переднеприводные Вазы и в разы больше.

Ну я уже неоднократно писал тут анекдот про дровосеков ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2021 в 01:20, desperado сказал:

Фильтр, это ответвление религии о масле. :wink:

:good2: Начитаешься всяких "умностей" на форумах и начинается "помощь"технике в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Rodin сказал:

:good2: Начитаешься всяких "умностей" на форумах и начинается "помощь"технике в работе.

Ну не читай, делай все по инструкции. Меняй масло через 15 тыс, км и свечи через 15, масло в коробке вообще на весь период службы машины, и к ним ОД  не забывай заезжать на ТО, по их звонку/напоминанию. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, snow сказал:

Ну не читай, делай все по инструкции. Меняй масло через 15 тыс, км и свечи через 15, масло в коробке вообще на весь период службы машины, и к ним ОД  не забывай заезжать на ТО, по их звонку/напоминанию. 

Масло двигла через 10, свечи через 30, масло в коробке через 60. И, уверяю, всё будет ОК! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Соглашусь только с двумя пунктами про масло в двигателе, и свечи.Первую замену в коробке в 60000, далее 40000 не более...

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Аскар сказал:

@tav59 Соглашусь только с двумя пунктами про масло в двигателе, и свечи.Первую замену в коробке в 60000, далее 40000 не более...

У меня свое видение ситуации, согласен только с последним пунктом, а так хозяин барин. И кстати все пришло с опытом и помощью, подсказками форумчан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, snow сказал:

Ну не читай, делай все по инструкции. Меняй масло через 15 тыс, км и свечи через 15, масло в коробке вообще на весь период службы машины, и к ним ОД  не забывай заезжать на ТО, по их звонку/напоминанию. 

Я уж как-нибудь своими ручками. Чем Вам не нравится инструкция? По ней рекомендуемая частота замены масла для России - 7,5 тыс.км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rodin сказал:

Я уж как-нибудь своими ручками. Чем Вам не нравится инструкция? По ней рекомендуемая частота замены масла для России - 7,5 тыс.км. 

Тем и не нравится, что никак не могу найти в ней данные рекомендации для J10. Если  вас не затруднит, ткните носом, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2021 в 19:46, chuk78 сказал:

Самое интересное ему там и забиваться не чем т.к. практически отсутствуют продукты износа, даже в вариаторе у фильтра до 60т. нормальная пропускная способность где есть естественные продукты износа и фильтр в разы меньше штатного моторного. Кроме как запаривание мозгов на ойлклубе не встречал полезной информации, люди замечал после прочитанного там тупить страшно начинают:-)

 

В 05.01.2021 в 21:46, chuk78 сказал:

Сразу не заметил новую фишку маркетинга:0308: Интересно как 30 лет назад Жигули ездили в среднем до капиталки 150-200т. на самой дешевой минералки и Невским фильтром? А переднеприводные Вазы и в разы больше.

Ну на конец то, хоть одна здравая голова есть на форуме. +100500.

Я не зря спросил на предыдущей странице у фильтропрофессионалов - а что должен задерживать фильтр? По ходу наши профи знают все о фильтрах, но не знают для чего он нужен.

Проснитесь наконец - что вы хотите фильтровать в двигателе? И где вы вообще видели износ в ДВС? Ну хотя бы ответьте на вопрос, уважаемые профифильторщики - в каком месте в ДВС присутствует контактное трение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2021 в 00:06, snow сказал:

... никак не могу найти в ней данные рекомендации для J10. 

В гарантийной книжке п.2.3 "Периодическое техническое обслуживание" об этом пишется завуалировано, как в банковских договорах мелким  шрифтом: "...автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия , интенсивности эксплуатации и индивидуальны особенностей вождения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rodin сказал:

В гарантийной книжке п.2.3 "Периодическое техническое обслуживание" об этом пишется завуалировано, как в банковских договорах мелким  шрифтом: "...автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия , интенсивности эксплуатации и индивидуальны особенностей вождения".

:stranno: .... Иногда лучше молчать, чем говорить "завуалированно"...:smile14:

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подниму тему. Оригинальный фильтр стал стоить 2 т.р. VIC более 600. Как-то привык фильтр брать не дороже 300... На что переходим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешёл ещё раньше на вот такой FILTRON OP575, изготовленный для FILTRON на заводе MANN в Боснии и Герцеговине. Последнее время именно эта модель приходит только такого производства и даже на сайте Фильтрона верхние 2 фото именно от этого производителя. По внешнему виду, конструкции и по сути это MANN W610/3. Да, он дороже 300 руб., но не намного. По крайней мере не 600 руб.))

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал такой и другие Фильтроновские фильра ,норм качество ,на Форде тоже их не редко пользовал .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так этот фильтр FILTRON OP575 нам не подходит вроде на j10 2.0 2010-2014(MR20DE), или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, smax99 сказал:

Подниму тему. Оригинальный фильтр стал стоить 2 т.р. VIC более 600. Как-то привык фильтр брать не дороже 300... На что переходим?

Взял себе фильтрон ое666/3 - 3 шт. ещё по 300р.  Родной уже 1.6 тр, да и фильтрон стал больше 1 тр стоить (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...