Перейти к содержанию

Всё о Фильтре масляном (длинный, короткий, оригиналы, аналоги, проблемы и т.д.) Кашкай J10.


Сообщение добавил Romp,
Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинального масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • 1520865F0A

Коды аналогов масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • Nitto 4ND110
  • Nitto 4ND111 
  • VIC C225
  • MANN 6103

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Взял себе фильтрон ое666/3 - 3 шт. ещё по 300р.  Родной уже 1.6 тр, да и фильтрон стал больше 1 тр стоить (

Это на вашу модель что-то цены лупят, сейчас посмотрел в ззапе за 360 можно взять ор575

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@smax99 если реально подходит, думаю надо парочку прикупить, цена по нынешним временам норм пока

 

не в  эту тему конечно но теперь так же нужно выбрать воздушный фильтр другой, там тоже цена на ман и оригинал высоковата стала, и салонный :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smax99 сказал:

Это на вашу модель что-то цены лупят, сейчас посмотрел в ззапе за 360 можно взять ор575

Лупят конечно, учитывая что у меня фильтроэлемент, а не весь фильтр...По качеству фильтрон так себе, родной аккуратнее сделан и фильтрующая бумага толще.

Filtr-oleju-Filtron-OE-666-3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ivanes303 сказал:

@smax99 если реально подходит, думаю надо парочку прикупить, цена по нынешним временам норм пока

Выше ссылка была на oil-club , где пилили этот фильтр, а на распил его отправлял наш одноклубник @kirill2k и у него J10 2.0. Может Кирилл увидит сообщение и поделится впечатлениями.

@MaxMikhey где сделан? Польша?

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ivanes303 сказал:

не в  эту тему конечно но теперь так же нужно выбрать воздушный фильтр другой, там тоже цена на ман и оригинал высоковата стала, и салонный 

Поищите Nordfil питерские фильтры. Они норм с виду. Их в коробки Nissan value advantage кладут.

3 минуты назад, smax99 сказал:

Польша?

Ага, пшеки делают. Причем Манн делает другого вида эти фильтры. Т.е. с Манном они вообще не похожи.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 я параноик наверно :smile14: но все же и тут нет наших авто в применяемость - нажать на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanes303 Ваш фильтр OP595

OP575 на Хонду, Мазда, Субару, а так по резьбе накрутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 и что там такого специфичного, кроме резьбы и внешнего диаметра? Да, диаметр подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, smax99 сказал:

@chuk78 и что там такого специфичного, кроме резьбы и внешнего диаметра? Да, диаметр подходит.

У 575го открытие байпаса на 1.5бар. У орига 0.9бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

У 575го открытие байпаса на 1.5бар. У орига 0.9бар.

Откуда такая инфа? По-моему непроверенная инфа.
Например фильтр Mann W6103, 1 бар. Filtron OP575- это его заменитель по таблице оф.сайта Filtron, поэтому не будет там никаких 1.5 бар.
@Ivanes303, не пробивается, т.к. больше высота/длина фильтра, больше фильтрующего элемента, по сравнению с оригинальным или заменителями оригинального (Nitto 4ND110, Vic C224, Mann W671, Goodwill OG521HQ, Filtron OP595). Всё последнее время ставлю только такие, увеличенные: Nitto 4ND111, Vic C225, Mann W6103, Goodwill OG513HQ, Filtron OP575. И на Qashqai J10, и на Альмеру Классик B10.
Про Filtron OP575. Есть отличия в производстве "Made for Filtron" и "Made in Poland" (есть в продаже и такие и такие, разный противодренажный клапан, разное производство). Брал только "Made for Filtron"(написано и на коробке и на самом фильтре) с белым противодренажным клапаном(можно заглянуть). @MaxMikhey, с Манном очень даже похожи, но именно эти (Made For Filtron. Mann+Hummel FT Poland, регистрация в Польше, сделаны по-моему в BA/Босния и Герцеговина, где и Mann как раз Made in BA). Подробнее посмотрите здесь, отправлял на распил.
Еще несколько штук лежат. Брал в БиБи и в Автодоке, но только из наличия (в этом нюанс, что особо не закажешь, т.к. могут придти другие). А далее, если цены не изменятся, то спокойно буду брать Marshall, увеличенный, Нидерланды.

Изменено пользователем kirill2k
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, отличные качественные фильтры, ни разу не было проблем с ними. Говорю именно про Made for Filtron. Т.к. видел и другие-  польские Made in Poland, которые посредственные на вид, в т.ч. по качеству резьбы, по жесткости уплотнительной резинки.
В целом конечно морочиться, искать- кому это надо? Но если вдруг где-то встретили в наличии, можно смело брать, если устраивает цена. А то вон Автодок шайбу/прокладку пробки поддона из наличия в офисе по 216₽ продают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pzm76 сказал:

У 575го открытие байпаса на 1.5бар.

Неверная информация. Еще раз, речь про OP575, изготовленный заводом MANN, а не польском. У MANN на всех аналогах (например: W610/3, W610/6) давление открытия перепускного 1,0 bar.

OP595 как и раньше попадался только польский, который отличается небольшой площадью фильтрации и довольно средненьким качеством обратного (противодренажного) клапана.

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pzm76 сказал:

У 575го открытие байпаса на 1.5бар. У орига 0.9бар. 

На видео распила на предыдущей странице проверяли перепускной - примерно 1 бар.

Screenshot_20220327-013409.thumb.png.6c2880571af0b63d444140e35fe4db9f.png

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 , в последнее время все OP575 в Автодоке попадались только манновские, может везло)). Но и на сайте Фильтрона картинку главного вида в описании тоже исправили на манновскую.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kirill2k сказал:

А далее, если цены не изменятся, то спокойно буду брать Marshall, увеличенный, Нидерланды.

Кирилл, напиши, плиз, номер.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запросили дополнительно официального представителя Filtron по давлению необходимому для открытия перепускного клапана, пришел ответ 1.5 бар. 

"Filtron OP 575 (Honda Accord, CR-V, Kia Optima, Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder) - Filtron - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей." https://www.oil-club.ru/forum/topic/28047-filtron-op-575-honda-accord-cr-v-kia-optima-sorento-mitsubishi-outlander-nissan-pathfinder/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 , пересмотрел сейчас всю ветку на оил-клабе, ткните носом, плиз, в сообщение, где оффпред отвечал, что на фильтре из Боснии и Герцеговины давление 1,5 бар. На польском, да, возможно, распил показал даже большее давление.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 

Screenshot_20220327-083003_Chrome.jpg

Не исключаю, что где-то закралась ошибка. 

Но я не зря же он не прописан для Ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел про запрос в распиле Торкона от 24.11.2016: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28047-filtron-op-575-honda-accord-cr-v-kia-optima-sorento-mitsubishi-outlander-nissan-pathfinder/?do=findComment&comment=787566, распил и речь идет как раз про польский OP575 почти в самом начале ветки, тогда и на рынке были только польские Фильтроны.

@pzm76 , зачем Вы смешиваете два абсолютно разных фильтра конструктивно и по качеству, произведенных на разных заводах в разных странах и в разное время. Данные про 1,5 bar тоже относятся  к ноябрю 2016 года и польскому фильтру, когда манновских экземпляров 575 и в помине не было.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо извиняться)). Все ок  :grog:. Похоже Вы не заметили, что фильтры и распилы разные, к тому же старые, бывает).

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kirill2k сказал:

А далее, если цены не изменятся, то спокойно буду брать Marshall, увеличенный, Нидерланды.

Если что, то от Нидерландов там только регистрация, а производство в основном Китай (разбирали на оил-клабе), но фильтры хорошие пока и очень похожи по внутрянке на GOODWILL серии HQ. Номер маленького на Ниссан  ML1400, увеличенного ML3030.

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pzm76 сказал:

Но я не зря же он не прописан для Ниссан

Дмитрий, еще раз, он OP575 (как и все другие увеличенные Nitto 4ND111, Vic C225, Mann W6103,...) не прописаны только потому, что ниссан полагает устанавливать короткие (другой высоты/длины) фильтры. Расплодили артикулы. Но например на кашкае J10 достаточно места, чтобы установить увеличенный, который отличается высотой. А по остальным параметрам (диаметр, диаметр уплотнительной резинки, давление клапана) я по многим этим фильтрам сравнивал лично- они схожи.
А потом можно привести как минимум несколько примеров, когда фильтры вообще одинаковые, но выпускаются под разными артикулами (один артикул- стоит дороже и например на Тойоту; другой артикул- стоит дешевле и на менее брендовое авто)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...