Перейти к содержанию

Всё о Фильтре масляном (длинный, короткий, оригиналы, аналоги, проблемы и т.д.) Кашкай J10.


Сообщение добавил Romp,
Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинального масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • 1520865F0A

Коды аналогов масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • Nitto 4ND110
  • Nitto 4ND111 
  • VIC C225
  • MANN 6103

Рекомендуемые сообщения

@MaxMikhey невские, конечно, отстой, хотя и вполне себе вариант на 7ткм.

Орига в жизни не брал. Закупил когда-то Mann 811/80. Ещё на пару лет, на обе машины хватит, а там посмотрим. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, pzm76 сказал:

@MaxMikhey невские, конечно, отстой, хотя и вполне себе вариант на 7ткм.

Орига в жизни не брал. Закупил когда-то Mann 811/80. Ещё на пару лет, на обе машины хватит, а там посмотрим. ?

Как их оценить ? Клапаны все есть, есть фильтрующий элемент. Что ещё надо? 

 

У меня у самого еще на пару лет фильтров есть родных на замену и ещё один фильтр Фильтрон остался (его на лето воткну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaxMikhey сказал:

Как их оценить ? Клапаны все есть, есть фильтрующий элемент. Что ещё надо? 

Ну, если интересно, в тытубе можно глянуть пильщиков фильтров. Популярно доносят что и как. Немного двинутые на этом, ну и пусть, за свои же деньги пилят. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, pzm76 сказал:

невские, конечно, отстой, хотя и вполне себе вариант на 7ткм.

Можно подумать масло больше ходит... Что твой Манн, что Невский уже через пару тысяч будут забиты и будут гнать мимо. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 да фильтр вообще, не работает толком, а прохлаждается. Наверное, это не относится к фильтру 1.2 мотора, там он фильтрует постоянно, учитывая конструктив. В теме обсуждали и есть фото.

Фильтр же, обычный, железный, с клапаном, работает крайне мало. Клапан орига открывается при 0.9 бар, у манн при 1 бар, у аналогов так же или чуть больше, до 1.4 у пурфлюкса. То есть, фильтрация происходит только при меньших значениях давления, когда байпас закрыт. А это, как мы понимаем.... правильно, на прогретом масле и, практически или на ХХ. В остальное же время, масло не фильтруется, за счёт этого сдюжит практически любой фильтр свои 7-10, да и более км.

Тут вопрос в другом. Важно качество бумаги, материалов, чтобы не развалился, запорного клапана, чтобы не пропускал масло, резинки, чтобы не тёк и качество исполнения, чтобы не потёк по завальцовке. Вот и всё, собственно. Подробности у пильщиков.

2 часа назад, smax99 сказал:

Можно подумать масло больше ходит... 

Ну, кто-то придерживается норматива ОД. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pzm76 сказал:

Наверное, это не относится к фильтру 1.2 мотора, там он фильтрует постоянно, учитывая конструктив.

Ну то что в фильтре нет перепускного это не значит, что его нет в другом месте магистрали. И он там есть, иначе быть не может.

7 часов назад, pzm76 сказал:

Вот и всё, собственно. Подробности у пильщиков.

Сколько я не смотрел этих обзоров все эти фильтры одинаковые плюс минус. Откровенной лажи, которая рассыпалась, такого не припомню. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

Ну то что в фильтре нет перепускного это не значит, что его нет в другом месте магистрали. И он там есть, иначе быть не может.

По схеме есть какой-то перепускной клапан, но где он конкретно стоит я не понял. Когда меняешь масло в машине никаких клапанов в полости, куда устанавливается фильтр, нет. Надеюсь он перепускает не обратно в картер масло )

Отмечу, что давление в масляной системе моего авто на ХХ, на прогретом двигателе (80С) в пределах 1,7-2,5 атм держится, при оборотах выше 4000 уже за 3,5 атм. переваливает. Достаточно высокое давление в системе и без сливного/предохранительного клапана тут явно не обойтись. Какие давления возникают при холодном масле можно только догадываться.

17 - насос

4 - клапан перепускной

5 - фильтр

10 - электромагнитный клапан управления насосом (насос с  изменяемой производительностью)

image.png.3cb9eec104db95f3221da5353b904f9c.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama индусы молодцы, всё на коленке, закинул про акб в соответствующую тему. )

4 часа назад, smax99 сказал:

Ну то что в фильтре нет перепускного это не значит, что его нет в другом месте магистрали. И он там есть, иначе быть не может.

Разумеется, иначе порвёт, как тузик грелку. Все понимают, что он есть. Его нет в фильтре на 1.2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Надеюсь он перепускает не обратно в картер масло )

Конечно нет. ) при высоком давлении насос толкает масло по магистрали туда, куда нужно, без очистки, при низком, на который рассчитан фильтр и настроен клапан, масло идёт через фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, pzm76 сказал:

@hama индусы молодцы, всё на коленке, закинул про акб в соответствующую тему. )

Разумеется, иначе порвёт, как тузик грелку. Все понимают, что он есть. Его нет в фильтре на 1.2. 

Тогда выражайтесь яснее:

12 часов назад, pzm76 сказал:

Наверное, это не относится к фильтру 1.2 мотора, там он фильтрует постоянно, учитывая конструктив.

Фильтр не может фильтровать постоянно если есть клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 мне прописные истины рассказывать? Ну ок, учту на будущее. ?

12 минут назад, smax99 сказал:

Фильтр не может фильтровать постоянно если есть клапан.

Он, фильтр, фильтрует постоянно, когда через него идёт масло, потому, что в фильтре нет клапана.

В фильтр подаётся масло тогда, когда конструктивные настройки мотора, в частности масляной системы  позволяют. 

Надеюсь, теперь всем всё понятно. ?

Речь о моторе Кашкай 1.2. Чтобы небыло разночтений по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, pzm76 сказал:

, фильтр, фильтрует постоянно, когда через него идёт масло, потому, что в фильтре нет клапана.

Л - логика. А если клапан в фильтре, то он не фильтрует постоянно, когда через него идёт масло?

Ничем схема не отличается, не важно где перепускной, масло пойдет в любом случае по пути наименьшего сопротивления. Работа фильтра в 1.2 от работы фильтра с клапаном ничем не отличается!

37 минут назад, pzm76 сказал:

Речь о моторе Кашкай 1.2. Чтобы небыло разночтений по этому поводу.

Абсолютно не важно. Одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно мнение форумчан, какие плюсы, а может и минусы у фильтров-гигантов? Есть ли смысл ставить такие, или никаких плюсов, относительно коротышек, у них нет? Что думаете? Ниже фото одного из таких фильтров, длина 14 см. 

 

image.png.4b82b7be18ecd98943d4a468d51e2cba.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, конструкторы просчитали всё. Иначе изначально сделали бы фильтрующую поверхность больше, место позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взял пару штук. Без всяких герметиков в нутри. Стоит 309р/шт.

IMG_20221217_161707.jpg

IMG_20221217_161553.jpg

IMG_20221217_161754.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, кто что может сказать о этом фильтре, Корея, 330р.

IMG_20221217_144105.jpg

IMG_20221217_144120.jpg

IMG_20221217_144140.jpg

IMG_20221217_144143.jpg

IMG_20221217_144152_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Скрип Всегда брал Nitto хороший качественный фильтр и 111 ставил тоже который выше, к оригиналу охладел когда к мастеру на разборку дрыгуна 3.5 попал который силиконовый клапан тупо всосал в двигатель, мастер в каналах потом ошмётки показывал.Ну да согласен что 3.5 тот ещё дурак...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, snow сказал:

Дамы и господа, кто что может сказать о этом фильтре, Корея, 330р.

Очень посредственные фильтры, эти PMC. За почти теже деньги можно VIC взять или Nitto.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 несколькими постами выше, есть это видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2022 в 13:25, hama сказал:

как делают фильтры

 

Топливный от мазды. )

По крайней мере в самом конце с золотой краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 13.12.2022 в 11:07, alemtin сказал:

Мне кажется, конструкторы просчитали всё.

Вот именно! Написано,какое масло лить,какой фильтр ставить и туда и сюда. Но на всех форумах темы про "какое лить и,что вкручивать" раздуты до нельзя. И за это трут сразу,с первого километра пробега. Это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...