Перейти к содержанию

Самостоятельная домашняя диагностика, снятие и анализ логов. Кашкай


Рекомендуемые сообщения

 Я же написал,что по к-линии всё делается без проблем. У меня этот процесс делается по кан. Всё зависит от года выпуска авто ,а не от объёма двигателя.У более свежих годах двигатель лежит на кан шине.Деагностировал кашкай 2010 г так там всё получилось сделать шнурком kkl,а у меня 2012 и уже не прокатывает сделать адаптацию через теку  (  У CAN машин не реализованы эти модули) и теку видит только параметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yrik возможно и так, я забил, не стал разбираться, но догадки были. CVTZ50 лучше по мне, ХХ ход точно поднимает, угол регулирует, торможение ДВС отключает, адаптацию ДЗ так же не проходила, но я пробовал последний раз год назад, может уже проходит, много же обнавлений вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, знающие. Слегка подколбашивает прогретый двигатель на ХХ. Чек не горит. Посмотрел в торке ошибки. Пишет pending fault P0302. Это предполагаемая ошибка? Свечи менял 20 тык. назад. Планирую поменять свечи и катушки второго и четвертого цилиндра между собой. И прокладку под впускной коллектор. Или кто-нибудь что другое предложит. Обороты на ХХ 700 в положении селектора Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado  У меня теку 3.7.0.28 так на моей адаптации зажигания и холостого хода не делает,а эта же версия на авто до 10 года работает на ура. Будем ждать обновлений и пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть кто пробывал мультимарочник  Delphi DS150E либо VCS   , интересно как они работают с кашкаем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую Вас господа одноклубники! Помогите понять эти ошибки. Диагностика ELM 327 1.5 Прога Torque PRO. Сегодня вылез чек 3-й раз. Пока не сбрасывал. В предыдущие разы чек просто горел, на ходовые качества не влияло, правда иногда дергался Кашак, но не криминально. Ошибки расшифровать не получается. Может кто сталкивался с этим? Первое фото после скана, второе фото после сброса ошибки.

20170405_103834.jpg

20170405_112347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между воздух фильтром и БДЗ.

9 минут назад, Ряхин сказал:

и эта ошибка ни на что не влияет...пока...

Вы ж сами писали, что есть некритичные подергивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, нуно посмотреть, спасибо!...его почистить или заменить? как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maidalan сказал:

Между воздух фильтром и БДЗ.

Вы ж сами писали, что есть некритичные подергивания.

Это не МАР это МАF или ДМРВ, различия в том что ДМРВ измеряет кол во прошедшего воздуха, а мап разряжение воздуха во впускном коллекторе, и стоять он должен именно во впускном коллекторе не до ДЗ а после нее.

Я вот честно не помню есть МАР в кашкае. ДМРВ точно есть так как мыл его.

Если есть не паниковать Р0108 бывает вылазит если он грязный, взять снять и почистить очистителем карбюратора.

Погоди у тебя дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kaljaba сказал:

Это не МАР это МАF или ДМРВ, различия в том что ДМРВ измеряет кол во прошедшего воздуха, а мап разряжение воздуха во впускном коллекторе, и стоять он должен именно во впускном коллекторе не до ДЗ а после нее.

Я вот честно не помню есть МАР в кашкае. ДМРВ точно есть так как мыл его.

Если есть не паниковать Р0108 бывает вылазит если он грязный, взять снять и почистить очистителем карбюратора.

Погоди у тебя дизель?

бензин вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kaljaba сказал:

Тогда подправь профиль, у тебя там 1.6 CVT.

все верно бензин, 1.6, CVT. Это он?

мар.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ДМРВ МАФ его то же нужно чистить как и ДЗ, походу на кашкае по ошибке он и считается МАРом.

Снимаешь фишку с него, откручиваешь два самореза, достаешь, моешь сушишь ставишь на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для информации: скачал приложение CVTz50, оно не показало ошибку.Пришлось скинуть ошибку Torque PRO ....А что на нем чистить? Кто нить эту процедуру делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много кто делает, причем каждое ТО.

Чистить на нем нужно измерительный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 20:17, Ряхин сказал:

.А что на нем чистить? Кто нить эту процедуру делал?

открутить 2 самореза и вытащить датчик, в корпусе тонкий проводок , похож на сопротивление. Очень осторожно, чтобы не порвать, ватной палочкой (для чистки ушей) смоченной в спирте аккуратно протереть этот проводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы палочками и карбюраторными жижами не рекомендуют. Палочкой можно повредить, а  жидкость может оставить налет. Все таки дело тонкое, не карбюратор ;)) 

Применяйте по назначению.

очиститель.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 про карбюраторные жидкости Вы сами придумали, никто ими не советует чистить этот датчик. Аэрозоль на фото в основном используют СТО, ведь в условиях гаража покупать данную жидкость за почти 600руб., не совсем обосновано, т.к. чистка данному датчику требуется раз в пятилетку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan не однократно видел сам, а про СТО, можете не рассказывать. Которые работают отвертками вместо съемников и трубами вместо диннамометрических ключей. Если ремонтирую сам, по немногу приобретаю нужный инструмент и жидкости. А так дело каждого, прислушаться к нашим советам или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, что дело каждого... Просто речь зашла о чистке датчика, при чем здесь сьемники, отвертки, динамоключи? Мое мнение, данная аэрозоль несомненно хороша и применяется для чистки данного датчика , стоит она около 600руб., чистить датчик часто не требуется. Отсюда предположение, что для СТО где можно предложить данную процедуру, приобретение аэрозоля оправдано, для самостоятельной чистки вполне можно обойтись подручными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть емкость меньше и чуть дешевле, но не сравнить со стоимостью нового датчика 4600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf открепил тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...