Перейти к содержанию

Самостоятельная домашняя диагностика, снятие и анализ логов. Кашкай


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, desperado сказал:

@БуМС в настройках включено сканирования вариатора? 

да, все включено, пытается подключится к блоку вариатора и через минуту пишет связь потеряна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем как выяснилось у меня урезанная версия елм, нужно другую купить с нормальным чипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Машина тупит в начале разгона. Прикупил для Qashqai j10 2012г 1.6 механика сканер EML327 (правильный, v1.5) и заодно программу диагностики CVTz50. На первый взгляд все красиво, показатели не выходят за пределы, но лямбда верхняя 1 - A/f SEN1 (B1)  ничего не показывает (звездочка). Возникло подозрение, что между лямбдой и ЭБУ нет обмена информацией. Снял разъем с лямбды и покатался немного. Не заметил разницы в работе, но CVTz50 нарисовал ошибку лямбды. Вывернул ее и поставил запасную. Сбросил ошибку. Результат тот же. CVTz50 не отображает работу лямбды. Еще пару программ ругнулись на то, что лямбда не обнаружена. Вопрос ко всем кто пользуется сканером EML327. У вас как? 

QIP Shot - Screen 052.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елм не видит вторую лямбду., не мучайтесь. Тоже в свое время мучался ,пытался этой игрушкой увидеть. Нормальный сканер и все будет нормально

Изменено пользователем Yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Кто-нибудь пользовался ELM327 v.1.5 на J11 ? Работает? Какой программой пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.07.2020 в 15:59, MaxMikhey сказал:

Добрый день.

Кто-нибудь пользовался ELM327 v.1.5 на J11 ? Работает? Какой программой пользовались?

я вот такой заказал с китая https://aliexpress.ru/item/32862737484.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1ca033edbOuAli&_ga=2.136272883.373605541.1594754051-2058459708.1594754051

программки CVTz50 , Torque, СканМастер подрубаются и нормально работают.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем участникам!

Купили в семью Кашкай 2010года, 2л , полный привод, рестайлинг.

При проверке на сервисе сказали что все хоошоо с коробкой. Со слов хозяина масло менял исправно каждые не более 60т,  последний раз была замена в 2019 году. Сейчас пробег - 162т. При езде каких-то нервозных ощущений не вызывает работа, но машина - б/у и не охото попасть на ремонт вариатора.

На одном из видео обзоров, видел как проверяют вариатор с планшета. Со слов обзорщика это точные показания работы вариатора и по этому ПО можно выявить проблемы на ранней стадии. Хочу уточнить у старожилов и опытных пользователей форума, можете порекомендовать человека который в Питере может провести подобную диагностику? Действительно она покажет состояние или все это - чепуха?

 

Изменено пользователем desperado
Не сваливайте все вопросы в одну кучу. Поиск работает, соответствующие темы есть уже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omel Если это началось у Вас на ранней стадиии, то проще ее продать:-) И это я не про КПП, а про фобию от который Вам уже трудно будет избавиться:wink:

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Озадачился я тут значит сервисным мануалом. Решил поискать эталонные значения первичного и вторичного давления для кашкая с 011 трансмиссией.

Вопрос знающим - я правильную инфу нашел?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по первому давлению и лин. давление цель. Какие должны быть цифры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aerial в каких режимах сделать замеры?

ЗЫЖ обороты у вас низкие на ХХ, ниже 700, в этой же программе можно их поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 обороты двигателя это следующий пункт)) на тормозе в драйве сидушка пассажира трясётся. На j10 также. 

Замеры были в движении, плавное ускорение. А вот там где в драйве, но скорость 0 - после разгона до 60 и плавного торможения 

Мне непонятны значения - проскальзывание гт, блокировка шт, первое давление и лин. давление цель

Что показывают, каковы приемлемые значения. Первый, второй контур - объясните, пожалуйста, на пальцах что и о чем 

Изменено пользователем Aerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Aerial сказал:

обороты двигателя это следующий пункт)) на тормозе в драйве сидушка пассажира трясётся. На j10 также. 

Ну так поднимите их - в программе пункт меню есть - обороты ХХ , обучение ХХ

18 минут назад, Aerial сказал:

Мне непонятны значения - проскальзывание гт, блокировка шт, первое давление и лин. давление цель

Вряд-ли тут кто-то по картинкам поставит диагноз. Может лучше к спецам на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aerial вот тут вопрос свой зпдай, скорее всего попросят логи снять http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627

750 на D мне кажется много, хотя для J11 может и так. Я выставил такие же как на N или P это что тот +150 было. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, может кто подскажет пипец коробасу или не все так страшно? 

Screenshot_20210116_164920_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_20210116_165448_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_20210116_172558_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Есть иногда незначительная вибрация, в эко режиме практически не ощущается. 

Изменено пользователем Юрий67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как перепрошивкой  решаеется, а если не колбасит допускается эксплуатация с этой ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hama сказал:

Вроде как перепрошивкой  решаеется

Хорошо бы, блин два раза был у разных дилеров и они эту ошибку не увидели, впаривали про отзывную компанию по разъёмами, на ездовые показатели она не сказывается, ток выскакивает  такая хрень "Ошибка настройки трансмиссии". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий67 сказал:

пипец коробасу или не все так страшно? 

Вторая страница бюллетеня:  или - или - или. https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/SB-10075090-5448.pdf

 Но, возможно, только) неконтакт/замыкание на массу в разъемах/жгуте проводов варика или его ЭБУ (TCM)

Вспоминайте, что  делалось с машиной до того как... Бывает, что это помогает найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро обновиться Cvtz50, будут доступны новые функции. Отключение омывателя фар, евросвета, таймера обогрева стекла, управление дворниками и светом салона и прочее

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...