Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

as46

Замена втулок и стоек стабилизатора. Передний, задний. Какие купить? Кашкай J10

366 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток.

Такое дело. Где-то 40-50 тысяч назад у меня застучали тяги стабилизатора. Заказал в магазине, приехали одна левая, другая правая, ясен пень - номера по каталогу у них разные. Сейчас опять загремела подвеска. Заказал тяги. Приехали две в одной упаковке с VIN - 54618-JD00A ( тяга стабилизатора правая).

У левой должен быть VIN- 54668-1AA0E. Производит ООО "Пелит" где-то у нас на Урале. Затаились страшные сомнения. Еще бы - русские запчасти на японца. Ставить не буду, отдам назад. Но суть не в этом. Позвонил производителю, и он заверил, что правая и левая тяги ничем не различаются, только номерами по каталогу. Почему японцы дали разный вин, он не знает. И по моей рекомендации теперь будут лепить на упаковку два номера.

Люди, а может он прав и они на самом деле идентичные? Кто сталкивался?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные. на оригинальных даже стоят буквы R \ L. еще их кверх ногами ставить нельзя.

В противном случае их рвет в месте сварки шаровой и стойки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные. на оригинальных даже стоят буквы R \ L. еще их кверх ногами ставить нельзя.

В противном случае их рвет в месте сварки шаровой и стойки.

Что на левые и правые различаются - это да. А верх и низ разве есть у них? По-моему симметричные они, и сверху и снизу одинаковые - вверх ногами не поставишь. Специалисты, объясните - есть ли разница и в чем она?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню, у них барашки направлены в разные стороны, если перевернуть может порвать. Покрайней мере недавно менял, на стойках было направление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню, у них барашки направлены в разные стороны, если перевернуть может порвать. Покрайней мере недавно менял, на стойках было направление.

Барашки направлены в разные стороны, но от переворачивания направление их взаимного разворота не меняется. если левую с правой не перепутать. А на стойках направление было: где верх, где низ? Что-то я такого не замечал. все их осмотрел. Оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барашки направлены в разные стороны, но от переворачивания направление их взаимного разворота не меняется. если левую с правой не перепутать. А на стойках направление было: где верх, где низ? Что-то я такого не замечал. все их осмотрел. Оригинал.

могу путать с другой машино. Но то что левая и правая разные 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу кручу-верчу эти самые тяги, очки одел, лупу взял - ни фига ни каких меток нет. Ну ладно, левая и правая на упаковке помечены, а верх или низ никак. Тяги от Orjin Automotive. Но выше писали, что и на оригинале ничего не помечено. В мануале тоже ни слова об этом. И че делать? Как жить дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь.)

Другого выхода нет. Ждет дорога дальняя. Но все равно спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу путать с другой машино. Но то что левая и правая разные 100%

Привет всем. Только пришел из гаража, менял стойки (тяги) стабилизатора. Кто производитель - не знаю, на упаковке не написано. На левой - 0223-J10FL, на правой тоже самое, только R, т.е. разница право-лево, а верх- низ - не имеет значения.Получается, что низ направлен в разные стороны, примерно как на Вазовской классике нижняя часть обоймы стабилизатора выгнуты в разные стороны. 1 час времени ушло на обе стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Только пришел из гаража, менял стойки (тяги) стабилизатора. Кто производитель - не знаю, на упаковке не написано. На левой - 0223-J10FL, на правой тоже самое, только R, т.е. разница право-лево, а верх- низ - не имеет значения.Получается, что низ направлен в разные стороны, примерно как на Вазовской классике нижняя часть обоймы стабилизатора выгнуты в разные стороны. 1 час времени ушло на обе стороны.

подскажите пожалуйста какова технология снятия тяг стабилизатора переднего? нужной ли морду вывешивать? и с чего вообще начать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

домкрат, снять колесо. на стойке одна гайка на 18 и на стабилизаторе 18. Перед откручиванием рекомендую хорошо зачистить и залить вдхой, чтобы потом не бежать за болгаркой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста какова технология снятия тяг стабилизатора переднего? нужной ли морду вывешивать? и с чего вообще начать?

Колесо снял и крути гайки, на 18 головкой придерживая шток шарнира рожковым где то на 12-13(не помню). Тяги только отличаются правая и левая, верх-низ без разницы.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья! Оперативно ответили!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.12. Сдал своего кашкая в Архангельске по гарантии 24000 км пробег, проверить стуки в подвеске. Нашли втулки стабилизаторов под замену, мастер Башкин Михаил сказал Втулки расходный материал 3500рэ.. Дал ему сервисную книжку и попросил показать где это написано, нет там этого Время было 20-40 И надо было попадать домой за 300км с внучкой 3года. 30.07.12 надо на работу и мне и жене.пришлось написать претензию.

Вопрос являются ли втулки стабилизатора расходниками, а также за развал схождение которое диллер не смог убрать

так как надо менять передние стойки и одну заднюю взяли 1400рублей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки стаба вроде бы по гарантии меняют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ менеджера пипец, так на Ниссан Кашкай ваще нельзя ездить по нашим дорогам на задворках ИМПЕРИИ.И это при 24000км, Что мы покупаем,и куда мы катимся, Кашкай куплен в декабре 2011г., изготовлен в Голандии, ЧЕРЕЗ шесть месяцев Меняются втулки стабилизатора за 3500рэ,Развал схождение по 1400рэ,Надо менять 3и стойки подвески, Мастер по гарантии сказал ничего страшного поездите развал 2.5 % начало есть покрышки с внутренней стороны. НУ ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ТАКУЮ ТАЧКУ!!!! Чтобы всю гарантию платить рубли, за то что я езжу на иномарке.

Ответ Менеджера из Архангельска привожу дословно.

Добрый день, Сергей Михайлович! Информируем Вас по Вышему а/м:

в результате омотра а/м был выявлен износ резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости в следствии попадания грязи, песка при эксплуатации а/м.

Производственного дефекта материала втулок не выявлено. В дальнейшем я по почте Вам отправлю инфу.

Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,

Михайлова Анна,

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Легат", код дилера 2067

тел. 8(8182)462-264, доб.194,

mihaylova.a.g@arh.avtomir.ru

Изменено пользователем sermihailovih
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sermihailovih, тебе просто не повезло с дилером! Посмотри в сервисную книжку, там про ограничения гарантии все написано! АКБ и Покрышки - ограничены. Расходники - это колодки/ диски тормозные, все ГСМ. Остальное - полная гарантия на 3 года! Все элементы подвески меняются по гарантии в течение 3 лет. Смени дилера, и сделай это как можно быстрее! А на Легат накатай письмо в ниссан моторс рус.

Посмотри, у нас на дорестайле только самые ленивые не заменили задние стойки по гарантии, а люфт, и как следствие стук, появлялся в результате износа сайлентов, впрессованных в стойку. У меня гарантия уже закончилась, по гарантии не успел поменять втулки стаба. А износились они, хоть и не критично, после 45к пробега. Понятно, что все зависит от условий эксплуатации, но не сказал бы, что шибко жалею подвеску при проезде неровностей. Бывает всякое ))

В общем, воспользуйся советом про смене дилера!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другого дилера здесь нет. По гарантии также отказываются менять переднюю правую и заднюю левую стойки, как од говорит, что загнуты стойки и это не гарантийный ремонт. И ваще нечего ездить по грунтовым дорогам,эта машина не предназначена для езды погрунтовке. Таков устный ответ Ниссан автомир.Собираю документы в суд за то что не сказали при покупке что нельзя ездить там где не асфальта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.12. Сдал своего кашкая в Архангельске по гарантии 24000 км пробег, проверить стуки в подвеске. Нашли втулки стабилизаторов под замену, мастер Башкин Михаил сказал Втулки расходный материал 3500рэ.. Дал ему сервисную книжку и попросил показать где это написано, нет там этого Время было 20-40 И надо было попадать домой за 300км с внучкой 3года. 30.07.12 надо на работу и мне и жене.пришлось написать претензию.

Вопрос являются ли втулки стабилизатора расходниками, а также за развал схождение которое диллер не смог убрать

так как надо менять передние стойки и одну заднюю взяли 1400рублей?

Заменить втулки стаба 3500рэ ? А не дороговато? Стоимость одной втулки огигиналиной " Ниссан" примерно 250 рэ на '' Эксите'' а я покупал по 153 рэ за штуку производство германия , а втулка амо 430рэ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там работы дорогие, машина-то гарантийная. Да и реально там час провозиться можно, а нормочасов - все два. Плюс цены на запчасти у официалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем денек.

Вот решил заняться заменой всей передней подвеской. (Ступицы, рычаги, рулевые тяги(с наконечниками), стойки стабилизатора и конечно сами втулки). Как бы поменял всё кроме втулок стабилизатора и меня интересует данный вопрос как их менять ??? Может быть данная тема обсуждалась уже ,но ни чего не нашел(

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же ты тяги поменял расскажи?

все самое сложное сделал а втулки не поменял?

надо подрамник сзади приспускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги купил и отвез слесарю он поменял , а втулки думаю сам смогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....надо подрамник сзади приспускать.

я умудрился поменять втулки не приспуская подрамника. сложно конечно, но рука у меня тонкая и я справился, конечно матерился много, но не в слух ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас