Перейти к содержанию

Замена втулок и стоек стабилизатора. Передний, задний. Какие купить? Кашкай J10


as46

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и фото (стрелками указано место повреждения полиуретанового слоя):

IMG_20160111_074458.jpg.25aa845f89f48709

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото! 

Фомкой или ломиком пошевелив видно что им хана, без вывешивания авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно стабилизатор подергать вверх-вниз (на яме) и все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер все ребята! Подскажите какой фирмы лучше купить стойки стаба задние и втулки . На экзисте много фирм,какой лучше взять не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dub12345 сказал:

Добрый вечер все ребята! Подскажите какой фирмы лучше купить стойки стаба задние и втулки . На экзисте много фирм,какой лучше взять не знаю.

Привет! Ну втулки думаю лучше оригинальные, сам беру всегда их, а по стойкам стаба могу сказать, по передним, почему-то оригинальные всегда были дешевле чем то же Lemforder или  Lucas/TRW, по этому оригинал. По задним не знаю, но если оригинал дороже, то предлагаю смотреть в сторону Lemforder или  Lucas/TRW

Изменено пользователем lerochka2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dub12345 сказал:

Добрый вечер все ребята! Подскажите какой фирмы лучше купить стойки стаба задние и втулки . На экзисте много фирм,какой лучше взять не знаю.

Перед и зад втулки брал оригинал втулки 4 шт 1500 руб. стойки перед оригинал 2 шт 2000 руб., задние взял NIPPARTS 2 шт. 2100 руб. оригинала небыло.

Передние стойки и все втулки заменил, пропали скрипы очень доволен :biggrin:, а то всю предыдущую зиму скрипел просто ужас, осталось заменить задние стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вот терплю я эти втулки уже 3 зиму, именно в морозы ниже 15. в теплую погоду все хорошо. в связи с чем вроде решился менять передние втулки. Они дают о себе знать при проезде лежачих полицейских. очень стыдно за машину. Почитал тему. вопрос какие же выбрать втулки (материал), кто менял, отзовитесь. Машина 2013г 2вд 5мт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max23 сказал:

Привет. Вот терплю я эти втулки уже 3 зиму, именно в морозы ниже 15. в теплую погоду все хорошо. в связи с чем вроде решился менять передние втулки. Они дают о себе знать при проезде лежачих полицейских. очень стыдно за машину. Почитал тему. вопрос какие же выбрать втулки (материал), кто менял, отзовитесь. Машина 2013г 2вд 5мт

 

Брал оригинал 1500 4 шт. перед и зад зато после замены тишина, а то прошлую зиму тоже достали скрипеть, да заодно сменил стойки переднего стаба, уже были на грани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при выборе втулок с диаметром стаба не ошибитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 25.09.2012в15:26, Илья1992 сказал:

Добрый всем денек.

 

Вот решил заняться заменой всей передней подвеской. (Ступицы, рычаги, рулевые тяги(с наконечниками), стойки стабилизатора и конечно сами втулки). Как бы поменял всё кроме втулок стабилизатора и меня интересует данный вопрос как их менять ??? Может быть данная тема обсуждалась уже ,но ни чего не нашел(

втулки стаба надо менять в первую очередь.так как они сами первые выходят из строя и гремят так как будто вся подвеска гремит.сложного ничего нет,если есть яма,маленькая трещётка,головка на 13 и удлинитель на трещётку 8-10см.подвешиваешь передние калёса для того чтоб стаб свободно ходил. маленькой трещёткой с головкой откручиваешь задние болты. надеваешь удлинитель и спереди нащупывая болты передние откручиваешь их,но можно не доконца.потому что у них есть прорезь в хомуте втулки.натягиваешь стаб назад и хомуты выходят из зацепления болтов.снимаешь их.но менять на новые на первый раз не советую.а немного их доработать.а результат будет не хуже новых.беоёшь втулку.она разрезная.мериешь отверстие.в данный момент она больше чем диаметр стаба.диаметр стаба 23мм.втулку в руках разжимаешь и вставляешь в наждачный камень и стачивешь чтобы отверстие было не менее 22мм.для идеального варианта берёшь втулку и одеваешь на стаб прижимаешь с усилием и чтоб был маленький зазор примерно пол 1мм.теперь берёшь камеру автомоб и вырезаешь полоску шириной хомута и длиной втулки до пластиковой вставке.все места надо хорошо промыть и высушить.вставляешь втулку в стаб,одеваешь на втулку резинку.силиконовой смазкой обрабатываешь отверстие и резинку с верху,одеваешь хомут.заводишь всё это дело в зацепление болта,вкручиваешь задний болт. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такой гемор? Стабы бывают на кашкае судя по отзывам 3х размеров, если стаб 23 мм, покупаешь втулки с Хса 22 милиметра, или еще советуют 21 мм, и ставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2012в15:26, Илья1992 сказал:

Добрый всем денек.

 

Вот решил заняться заменой всей передней подвеской. (Ступицы, рычаги, рулевые тяги(с наконечниками), стойки стабилизатора и конечно сами втулки). Как бы поменял всё кроме втулок стабилизатора и меня интересует данный вопрос как их менять ??? Может быть данная тема обсуждалась уже ,но ни чего не нашел(

втулки стаба надо менять в первую очередь.так как они сами первые выходят из строя и гремят так как будто вся подвеска гремит.сложного ничего нет,если есть яма,маленькая трещётка,головка на 13 и удлинитель на трещётку 8-10см.подвешиваешь передние калёса для того чтоб стаб свободно ходил. маленькой трещёткой с головкой откручиваешь задние болты. надеваешь удлинитель и спереди нащупывая болты передние откручиваешь их,но можно не доконца.потому что у них есть прорезь в хомуте втулки.натягиваешь стаб назад и хомуты выходят из зацепления болтов.снимаешь их.но менять на новые на первый раз не советую.а немного их доработать.а результат будет не хуже новых.беоёшь втулку.она разрезная.мериешь отверстие.в данный момент она больше чем диаметр стаба.диаметр стаба 23мм.втулку в руках разжимаешь и вставляешь в наждачный камень и стачивешь чтобы отверстие было не менее 22мм.для идеального варианта берёшь втулку и одеваешь на стаб прижимаешь с усилием и чтоб был маленький зазор примерно пол 1мм.теперь берёшь камеру автомоб и вырезаешь полоску шириной хомута и длиной втулки до пластиковой вставке.все места надо хорошо промыть и высушить.вставляешь втулку в стаб,одеваешь на втулку резинку.силиконовой смазкой обрабатываешь отверстие и резинку с верху,одеваешь хомут.заводишь всё это дело в зацепление болта,вкручиваешь задний болт. Удачи! и посмотри задние втулки там тоже может быть зазор и так же их сделай.

Изменено пользователем Gornostai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kaljaba сказал:

А зачем такой гемор? Стабы бывают на кашкае судя по отзывам 3х размеров, если стаб 23 мм, покупаешь втулки с Хса 22 милиметра, или еще советуют 21 мм, и ставишь.

никакого гемора.втулка делается за 10минут.зачем деньги переплачивать?притом это поделка ходит не меньше,потому что резина сформировона и купишь китай.на всех машинах предыдущих делал так и всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, со втулками помоему идет смазка, котурую необходимо нанести вовнутрь, а силикон он как смазка плох, водой смывается на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про смазку первый раз слышу.а силиконил из за того чтоб легче было всё одеть на место

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ерунду какую-то пишите, эти втулки стоят по 300 рублей за штуку? смысл городить велосипед? оригинальный втулки не скрипят, не надо их ничем мазать

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 4 втулки оригинала за 1200, поменяли в гаражном сервисе за 800р, из ямы, подрамник передний задний не опускали..

но стук как был так и остался((, напишу в профильной теме..

Втулки перед 22 зад 17..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диаметр стаба какой?

Стучать могут и пыльники амм, причем не меньше чем втулки, на себе проверил. Нужно закрепить.

НОГ а полиуритан ставить нет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед 22, меньше не бывает, только больше, зад 17, опять же меньше не бывает..Сначала мерил штангеном, потом по кодам пробивал, именно то что намерил 22 и 17..

дабы не флудить по части стуков отписался тут (на пакетиках со втулками были номера 02 и 17.. не и после установки сказали что стабб перестал ходить), да, болты передние целые..

 

Изменено пользователем dvelagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dvelagin сказал:

перед 22, меньше не бывает, только больше, зад 17, опять же меньше не бывает..

перед втулки 20,21,22,23, зад 16,17,18,19

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед втулки 20,21,22,23, зад 16,17,18,19

это всё на J10, на 2,0, на CVT, на 4*4???

мда уж..

но я свой стабб мерил, да и по ВИНу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на что не претендую...

Полистал каталоги. Передние - 22, 23, 24, попались. Задние - 15, 17, 19.

Кто бы вы внес ясность... По всем каталожным, оригинальным номерам. В том числе и по стабилизаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена втулок и стоек стабилизатора. Какие купить? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...