Перейти к содержанию

Звуки из масляной горловины 1.5 dCi

koldeba

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Помогите разобраться с проблемой . Преобрел Ниссан Кашкай ,2008 года,1.5 dci ,через Евроаукцион. Машина из Бельгии .Пробег, по сервисной книге, 82000. Поменял фильтра ,масло ,ГРМ ,и тд. Проблема в том ,что при заведёном двигателе ,когда открываешь крышку ,куда заливать масло, идёт не хороший звук , как будто стучит ,какой то клапан. Крышку закрываешь ,не слышно. Что может быть ?

Я не специалист конечно просто мне кажется так и должен на данном двигателе распредвал работать :rolleyes:

Спасибо ! Завтро ,на всякий случай , покажусь на Реновской станции. Сын ,тоже ,говорит ,что может так двигатель должен работать.

Нет . Дыма не видно . Посмотрю ещё завтро. А то сегодня когда заводил ,то холодная была.

Там где меняли ГРМ ,сказали ,что может гайки регулируемые . Там ведь компенсаторов нет. Может зазор надо выставить. А может так должен работать . Если всё закрыто (крышка ,капот) ,так стука никакого не слышно. Когда крышку открываешь ,вот тогда не понятно каккой звук . Чтото цекотит.

И явная слышимость ,как будто не всё в порядке.

Здравствуйте ! Был у специалистов . Кампьютер ничего не показал . Позвонил на станцию Ниссан и Рено , в один голос сказали крышку не в коем случаи не открывать , при заведённом двигателе . Может произойти ,какая то, разгемортизация . По их словам ,такой звук ,должен присуствовать,в этих двигателях. Буду ездить пока не вылезет что. Спасибо ! Но настроение подпорчено. Пробег то маленький ,82 000. Похоже не отматывали . Все печати ТО ,в сервисной книге есть. Будем надеятся на лучшее. Ещё раз ,спасибо !

Ещё вопрос . Где можно приобрести обвес-хром. 1) Реленги , пороги, накладку над ном.крыш. багажника(нерж.,с отв-тием под сенсор),накладки на дверные стойки ? И по какой цене ? В Литву ,ради этого ,ехать особо не хочется. Я прозвонил , всё можно купить на разборке ,но надо ехать.