Перейти к содержанию

Звуки из масляной горловины 1.5 dCi

koldeba

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Помогите разобраться с проблемой . Преобрел Ниссан Кашкай ,2008 года,1.5 dci ,через Евроаукцион. Машина из Бельгии .Пробег, по сервисной книге, 82000. Поменял фильтра ,масло ,ГРМ ,и тд. Проблема в том ,что при заведёном двигателе ,когда открываешь крышку ,куда заливать масло, идёт не хороший звук , как будто стучит ,какой то клапан. Крышку закрываешь ,не слышно. Что может быть ?

Я не специалист конечно просто мне кажется так и должен на данном двигателе распредвал работать :rolleyes:

Спасибо ! Завтро ,на всякий случай , покажусь на Реновской станции. Сын ,тоже ,говорит ,что может так двигатель должен работать.

Нет . Дыма не видно . Посмотрю ещё завтро. А то сегодня когда заводил ,то холодная была.

Там где меняли ГРМ ,сказали ,что может гайки регулируемые . Там ведь компенсаторов нет. Может зазор надо выставить. А может так должен работать . Если всё закрыто (крышка ,капот) ,так стука никакого не слышно. Когда крышку открываешь ,вот тогда не понятно каккой звук . Чтото цекотит.

И явная слышимость ,как будто не всё в порядке.

Здравствуйте ! Был у специалистов . Кампьютер ничего не показал . Позвонил на станцию Ниссан и Рено , в один голос сказали крышку не в коем случаи не открывать , при заведённом двигателе . Может произойти ,какая то, разгемортизация . По их словам ,такой звук ,должен присуствовать,в этих двигателях. Буду ездить пока не вылезет что. Спасибо ! Но настроение подпорчено. Пробег то маленький ,82 000. Похоже не отматывали . Все печати ТО ,в сервисной книге есть. Будем надеятся на лучшее. Ещё раз ,спасибо !

Ещё вопрос . Где можно приобрести обвес-хром. 1) Реленги , пороги, накладку над ном.крыш. багажника(нерж.,с отв-тием под сенсор),накладки на дверные стойки ? И по какой цене ? В Литву ,ради этого ,ехать особо не хочется. Я прозвонил , всё можно купить на разборке ,но надо ехать.

Здравствуйте ! Был у специалистов . Кампьютер ничего не показал . Позвонил на станцию Ниссан и Рено , в один голос сказали крышку не в коем случаи не открывать , при заведённом двигателе . Может произойти ,какая то, разгемортизация . По их словам ,такой звук ,должен присуствовать,в этих двигателях.

А комп ничего и не покажет - это же не электроника, а механическая часть. Про крышку чушь сказали, ничего не случится. А звук на Рено-Ниссан они слушали как, по телефону?? :biggrin: у них что ни спроси - всё "так и должно быть".

Другой вопрос, что это за звук....надо просто к грамотным мотористам съездить....пусть послушают опытным ухом...можь клапана, а может и норма.

Один спец сказал ,якобы ,или клапан зазор или шайба регулируемая. Зазоры надо смотреть . Так лесть в движок не хочется. Месяц как купил.

А на станцию Ниссан , Рено ,я звонил. В Могилёве нет Ниссан ,Рено ,а только в Минске.

Могу посоветовать авторитетного спеца по данным двигателям и как раз где то с Вашей стороны.

Если можно ,то дайте ,пожалуйсто, телефон . Проконсультируюсь.

Отписался в личку. Ответ потом по данному вопросу не забудьте здесь написать :victory:

Изменено пользователем olvex

В правом верхнем углу посмотрите В личный кабинет зайдите я Вам сообщение отправил.

• 2 недели спустя...

Проблема в том ,что при заведёном двигателе ,когда открываешь крышку ,куда заливать масло, идёт не хороший звук , как будто стучит ,какой то клапан. Крышку закрываешь ,не слышно. Что может быть ?

Проблемы нет.Все дизельные кашкаи (на которых я открывал данную крышку, а это 4-5 машин) издают такой звук.Знакомый мастер из сервиса объяснил это тем, что в этих моторах на распредвале нет отражателя.

Здравствуйте ! Спасибо за ответ . Я уже успел ,позвонить на Станцию Ниссан , мне объяснили немного по другому. 1) Крышку ,при заведённом двигателе ,нельзя открывать , может произойти ,какая то ,разгермортизация двигателя. 2) Это обычный звук для этих двигателей. Спасибо.

Была проблема ,подтуплевала. Комп. показал клапан ЕГР . Прочистили клапан и расходомер ,проблема не ушла. Сказали , турбина работает на 30%. поехал к турбинсчикам. Погазовал ,нашли дырку в патрубке турбинном. Заменил патрубок ,проблемы прекратились . Расход ,по городу , 6,5 литров. Всётаки ,слабы у нас специалисты. Спасибо.

Нет ,не дозвонился. Я ещё пару раз набрал, но телефон был отключен. Я больше не набирал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Создать...