Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По средней скорости делать выводы о расходе, имхо, не правильно. Она, конечно, влияет, но очень косвенно. Для этого нужны одинаковые условия, маршрут, водитель и настроение водителя. 

Например, едишь 20 мин со скоростью примерно 40 км/ч или едешь 10 мин со скоростью 80, потом 10 мин стоишь на холостых. Средняя скорость одинаковая 40, но расход будет сильно отличаться. Не говорю 

Также расход сильно отличается если ехать спокойно 40 км/ч или с той же скоростью, но нервно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, VovaTuf сказал:

Средняя скорость одинаковая 40, но расход будет сильно отличаться.

Володя, да я с этим не спорю, но мы же рассчитываем свой собственный расход. Не ужели вы каждый день другой?)  

Изменено пользователем VovaTuf
Лишние цитаты; почистил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2019 в 11:37, HIV сказал:

Заправляюсь уже много лет на одной и той же Шелловской заправке, на Кашкае плюс-минус 100-150гр. с сотки отклонения пока мной замечены между рассчётом по чеку и показаниями бортовика. Т.е. комп. достаточно точно считает и на заправке особо не накалывают.:-)

А как Вы определяете сколько Вам налили?У нас могу в 55 литровый бак налить 60-65 литров ,с учетом того ,что на чем то на заправку приехал:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни кто не экспериментировал, на сколько реальная ёмкость бака от паспортной отличается, если заливать под пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dedushka сказал:

А как Вы определяете сколько Вам налили?У нас могу в 55 литровый бак налить 60-65 литров ,с учетом того ,что на чем то на заправку приехал:blink:

Что значит как определяю??? Я уже описывал выше процедуру замера, бак под горло, не до первого отстрела пистолета, а именно под крышку, заливаю я сам, это и есть исходный ноль! В следующий раз точно так-же и абсолютно всё равно, когда будет этот раз, хоть когда пол-бака будет, хоть четверть останется. Вот сколько влезет под крышку и есть фактически потраченное топливо на замеряемом пробеге. Литраж на колонке вижу, он же в чеке, дальше пару математических действий и сверяем с тем что комп. кажет, его конечно же тоже на заправке обнуляю. Всё! Если заправка накалывает сильно, то с компом показания будут очень расходиться, я же написал выше, что все заправки которые были на Кашкае, максимум у меня получалось расхождение плюс-минус 100-150 мл. с сотки, итого если в чеке будет 50, по факту налили 45, на такую погрешность никогда не выйдешь! О чём и сделан вывод, что и с заправкой и показаниями бортовика всё хорошо.:-)

19 часов назад, Sc0rrp сказал:

Кстати, ни кто не экспериментировал, на сколько реальная ёмкость бака от паспортной отличается, если заливать под пробку?

На всех машинах, не только на Кашкае, паспортные заявленные плюс 2-3 литра - это нормально, т.к под крышку, это ещё магистраль заполняется топливом, а заявлена ёмкость бака, вот это лишние они и есть. Под ноль бак не осушал конечно , но конкретно в Кашкай на первой заправке у меня вошло 60.5 л. по чеку, в салоне забирал с горящим предупреждением, да ещё и тарахтела она там долго на холостых пока яндекс регистрировали и все лампочки проверял.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ДмитрийА сказал:

Если авто стоит заведеный-какая у него средняя скорость? Правильно 0. И следуя вашей логики расход тоже 0?

Тогда уж не 0, а бесконечно большой:       X л. / 0 км = ∞        

А если учесть, что БК начинает давать показания после небольшого пробега, то... :-)

3 часа назад, Onewayboss сказал:

Город, пробки 23л/100 при среднем 7км/ч(((((, трасса 8л/100

Все верно, такой алгоритм вычисления бк. При таких пробках можно еще не так израсходовать)))

Изменено пользователем Buka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийА уточняю: следуя логике, о которой вы писали, расход на 100 км при стоящем автомобиле, будет не "ноль" литров на 100 км, а бесконечно большим. Так как некоторое количество бензина сгорает, при этом машинка проехала 0 км. Если любое число разделить на ноль, получится бесконечность. Ну и дальше, когда автомобиль начинает движение, средний расход начинает постепенно уменьшаться и становится уже конечной величиной.

П.С. Чтобы рассчитать расход, о котором все тут пишут, надо количество литров, потраченное автомобилем в какой-то момент времени, разделить на количество километров, и умножить на  100. :-)

Изменено пользователем Buka
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Buka сказал:

Если любое число разделить на ноль, получится бесконечность.

Получится фуфло. На 0 не делят.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, MotoKot сказал:

Получится фуфло. На 0 не делят.

Это в школе на 0 делить нельзя. В институте на 0 делить можно...Для этого нужно чуть глубже чем в школе изучить математику.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История нуля:

Ноль является точкой отсчета во всех стандартных системах исчисления. Европейцы стали использовать это число сравнительно недавно, но мудрецы Древней Индии пользовались нулем за тысячу лет до того, как пустое число стало регулярно использоваться европейскими математиками. Ещё раньше индийцев ноль являлся обязательной величиной в числовой системе майя. Этот американский народ использовал двенадцатеричную систему исчисления, а нулем у них начинался первый день каждого месяца. Интересно, что у майя знак, обозначающий «ноль», полностью совпадал со знаком, определяющим «бесконечность». Таким образом, древние майя делали вывод о тождественности и непознаваемости этих величин.(c) :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sc0rrp сказал:

Это в школе на 0 делить нельзя. В институте на 0 делить можно...Для этого нужно чуть глубже чем в школе изучить математику.

Я не сказал нельзя, сказал НЕ ДЕЛЯТ. Потому, что получается не бесконечность, а глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, делить можно на бесконечно малую величину, стремящуюся к нулю. Так лучше?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp тогда через лимит надо писать, а не простой дробью, кто ж в институте так пишет :crazy:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего, разобрались с делениями на ноль? Сегодня еду на заправку, бортовик вчера казал средний 12,1 л. когда машину на стоянку ставил, сравню вечером с тем что математика скажет.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мой расход около 8л. при неспешной езде по трассе со скоростью разрешённая+20 км/ч  (80/110). Причем до ТО-0,(залили 5w40) по ощущениям было меньше, рекорд -7 л. примерно в таком же режиме. Сейчас, даже при отключённом кондее, такого расхода не получается. Есть у кого опыт измерения влияния вязкости масла на расход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 1600 км. В прошлое воскресенье заправил бак до первой отсечки и проехал 250 по трассе и 340 по Москве, в плотном траффике. Запас хода остался 95 км. Средний расход 9,5 л. Результатом доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ed1 ТО-0 будешь делать? Замерь расход по трассе до замены масла и после. По некоторым сведениям из форумов, с завода в двигателе идёт 0w20. На ТО-0 мне залили 5w40.

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp Хорошо, замерю. По маслу-по моему дилеры всегда льют 5w40 ( раньше с х-трейлом обслуживался )

Ещё от бензина зависит. По неоднократным наблюдениям в Европе ( но не везде) заправившись, комп уверенно 100 км в запас хода добавляет. А вот по солярке такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sc0rrp сказал:

@Ed1 ТО-0 будешь делать? Замерь расход по трассе до замены масла и после. По некоторым сведениям из форумов, с завода в двигателе идёт 0w20. На ТО-0 мне залили 5w40.

Про 0W-20 с завода, ещё про такое не в курсе, что ранее всем при обслуге лили  5W-40 про это в курсе, его заливать себе не хочу.

 

4 часа назад, Sc0rrp сказал:

В общем мой расход около 8л. при неспешной езде по трассе со скоростью разрешённая+20 км/ч  (80/110). Причем до ТО-0,(залили 5w40) по ощущениям было меньше, рекорд -7 л. примерно в таком же режиме. Сейчас, даже при отключённом кондее, такого расхода не получается. Есть у кого опыт измерения влияния вязкости масла на расход? 

Конечно есть, в теме про масло про это писал, разница по вязкости при рабочей тем-ре конкретно Ниссановского 5W-40 A3 и 5W-30 A5 более 30% и понятно что более густое движку ворочать труднее. Вот что получил человек на машине в которой предписано заливать 0W-20: 

Заправился сегодня, комп. казал на заправке ровно 12л., по залитым под пробку литрам и пробегу, с помощью математики вышло 11.92л., средеяя скорость движения приэтом 25 км./ч.

Так что в очередной раз всё сошлось достаточно точно.:-)

 

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, HIV сказал:

разница по вязкости при рабочей тем-ре конкретно Ниссановского 5W-40 A3 и 5W-30 A5 более 30% и понятно что более густое движку ворочать труднее. Вот что получил человек на машине в которой предписано заливать 0W-20

Разницу по вязкости используют в соответствие с окружающей средой, так же как и интервал обслуживания! И производитель ни чего не предписывает по вязкости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, chuk78 сказал:

Разницу по вязкости используют в соответствие с окружающей средой, так же как и интервал обслуживания! И производитель ни чего не предписывает по вязкости!

Без обид, но это познания максимум из 90-х. На прошлой машине у меня предписание первые четыре ТО, строго 0W-20, мне наверное тогда летом надо было на машине не ездить когда жарко?:blink:

Данный пример конкретно про летнюю вязкость приведён и прогретому мотору, если что, глубоко пофиг какая на улице тем-ра, хоть плюс 20, хоть плюс 40 при исправно работающей системе охлаждения, так что байка про то, что сороковка это в жару лучше и про толщину масляной плёнки и защиту лучше, это для совсем не продвинутых пользователей, в общем, это для тех у кого сейчас телефон Нокиа 3310 в пользовании.:biggrin:

Ну раз у кого то не предписывает, то я уже выкладывал фото из звоей книжки что сейчас предписывает Ниссан лить в мою машину и это не 5W-40 A3!

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, HIV сказал:

глубоко пофиг какая на улице тем-ра, хоть плюс 20, хоть плюс 40 при исправно работающей системе охлаждения

тогда ладно:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, chuk78 сказал:

тогда ладно:biggrin:

Ага, знаешь как страшно было на машине ездить когда на улице +25-30 град., а у тебя в моторе двадцатка и щас масляная плёнка как порвётся и всё нахрен заклинит. Так и проездил  на свой страх и риск четыре летних сезона.:biggrin:

П.С: Опять отвлеклись, тема вроде про расход, хотя взаимосвязь конечно есть.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 21:48, MotoKot сказал:

Получится фуфло. На 0 не делят.

В школьной алгебре не делят. А вот в высшей математике:  х/0=∞ для любых х≠0. Но это маленько не по теме, гуглите интернет!

П.С. Ого, какая тут уже дискуссия пошла, потом уже увидел))) оказывается, тут уже грамотные ребята все подробно объяснили.

Изменено пользователем Buka
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Расход топлива, бензиновый. ECO, экономичный режим Кашкай J11.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...