Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@NisMan  В инете множество примеров про обороты двигателя и переключение передач на ручке, зачем вчера опять про вариатор начали тереть и продолжают, я не очень понял, я езжу не в тошнот режиме и буду так ездить и дальше, 2000 об. переключения на ручке - это идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@HIV Мы не заставляем тебя ездить по другому! Но можно ездить иначе без последствий для здоровья автомобиля! Только и всего! :grog:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan На форуме уже есть тема: 

А про езду на низких оборотах и последствия, весь инет инфой завален, напомню, что у нас двигатель с прямым впрыском и полкой максимального крутящего момента на 4400 об./ мин. Для меня на ручке вот рабочий режим оборотов и скоростей в зависимости от ситуации движения, скорости:
1 - вообще не успеваю понять когда переключаю на следующую 
2 - от 20 км/час до 60 км/час
3 - от 40 до 80
4 - от 60 до 100
5 - от 80 до 120
6 - от 100 и далее.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV какое отношение имеет полка крутящего момента и прямой впрыск к сказанному выше? Никто ведь разгоняться на 6-й не собирается.:-) Как работает любой автомат (вариатор, ДСГ)? Да так же как режим 2000 об. на 6-й с МКПП. БОльшая часть времени минимальные обороты. Только при разгоне переход на пониженные передачи и соответственно повышение оборотов. И заметь. С двигателями там ничего не случается.:-)

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32  Полка имеет отношение к переключению передач и максимальному ускорению на сответствующих передачах без пауз и подхватов, о чём вчера кто-то спрашивал. А про впрыск, итак проблемы со смывом нагара топливом, а тут ещё и сталактиты в движке разводят. И я не хочу себе автомат или ещё там чего, потому как  оно так работает.:wink: 

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimma сказал:

@HIV ты не слышишь никого кроме себя... У нас одинаковые машины. Значит, выехав на набережную и не видя до горизонта необходимости переключаться, ты можешь спокойно катить на 6ой со скоростью 80. И машина  будет себя прекрасно чувствовать.

 

33 минуты назад, NisMan сказал:

 

Полностью с Вами согласен! Никогда, если нет необходимости, не выкручивал двигатель в "звон" чтобы переключаться на следующую передачу. Не обязательно крутить до "моментной полки". Двигатель неплохо себя чувствует и на невысоких оборотах.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan  Я уже всё написал выше, не одинаковые у нас машины, ты повторяешься. И в звон двигатель выкручивать- это совсем не полка момента.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, HIV сказал:

 

А про езду на низких оборотах и последствия, весь инет инфой завален, напомню, что у нас двигатель с прямым впрыском и полкой максимального крутящего момента на 4400 об./ мин. Для меня на ручке вот рабочий режим оборотов и скоростей в зависимости от ситуации движения, скорости:
1 - вообще не успеваю понять когда переключаю на следующую 
2 - от 20 км/час до 60 км/час
3 - от 40 до 80
4 - от 60 до 100
5 - от 80 до 120
6 - от 100 и далее.

На моей прошлой Октавии с 1,4 TSI, подсказчик передач настойчиво рекомендовал включать 6-ю уже после 65 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, NisMan сказал:

Ваше мнение важно для Нас, но оно не единственное правильное! С уважением!

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32  И причём здесь Октавия с турбиной? Уже выяснили тут 1.2 Т - 2000 об. 100 км. на 6-й на ручке, а на двушке только 77. И такая же хрень в Сузуки постоянно показывала что пора пятую включать, а я ещё на третьей не разогнался. Куда я попал, одни тошноты.:biggrin:

@NisMan  Моё мнение не надо учитывать тем, кто с третьей сразу на пятую переключает, чтобы лишний раз ничего не дёргать и на 2000 об. передачи на ручке переключает.:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan Я уже привёл все аргументы, я езжу так, как мне нравится и ничего не изменится в моей манере передвижения на авто, если я внимательно выслушаю все мнения на всех форумах, а не только на этом, да собственно я их везде уже наслушался. А другие пусть ездят как они хотят, ничего против не имею.

А вот и @Dimma нарисовался, совершив вчера очередной вброс на вентилятор, он теперь рад происходящему, правда он так и научился отделять мух от котлет.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  Я описал с мельчайшими подробностями, что делаю, зачем и почему. Зачем я так делаю, я осознал и пришёл к этому за 31 год эксплуатации своих машин и всё у меня замечательно. Я вчера задал уже вопрос, при чём здесь вариатор? Даже мою цитату ты взял где чётко написано про ручку и вкрячил свою фотку оборотов на варике, причём до этого и после ещё несколько раз я про это упомянул, оппонент разницы до сих пор не видит, что мне надо думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HIV сказал:

@Dimma  Я описал с мельчайшими подробностями, что делаю, зачем и почему. Зачем я так делаю, я осознал и пришёл к этому за 31 год эксплуатации своих машин и всё у меня замечательно. Я вчера задал уже вопрос, при чём здесь вариатор? Даже мою цитату ты взял где чётко написано про ручку и вкрячил свою фотку оборотов на варике, причём до этого и после ещё несколько раз я про это упомянул, оппонент разницы до сих пор не видит, что мне надо думать?

Да тебе уже трое пытаются объяснить, что тип трансмиссии в этом обсуждении ни при чем. Просто у нас скорость разная на одинаковых оборотах. 

Но ты даже не попытался понять... 

Хотя я начинаю подозревать, что ты просто глумишься над нами уже:-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  Просто все трое так и не попытались понять, что на тех оборотах машина не едет так как я хочу, а как меня устраивает едет на тех которые я написал выше, вот они и идеальны под мой стиль вождения. А если других устраивает обороты 2000 независимо от трансмиссии, то на здоровье и пусть так ездят! Это тоже выше уже было написано.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, HIV сказал:

Я уже привёл все аргументы, я езжу так, как мне нравится и ничего не изменится в моей манере передвижения на авто, если я внимательно выслушаю все мнения на всех форумах, а не только на этом, да собственно я их везде уже наслушался. А другие пусть ездят как они хотят, ничего против не имею.

@HIV не стОит считать других идиотами, только потому что они ездят не так как ТЫ считаешь правильным. Тебя же никто из этих "других" не учил ездить. Правда ведь? Нравится тебе ездить 60 км/ч на 2-й передаче-флаг в руки. Просто тебе показали что можно ездить и по-другому.:-)

3 часа назад, HIV сказал:

я осознал и пришёл к этому за 31 год эксплуатации своих машин и всё у меня замечательно.

Если что, стаж у меня побольше...:-)

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32  Всё что мной было написано, что переключения передач на ручке на 2000 оборотов - это идиотизм и ничего другого мне приписывать не надо! И тем более я никого не учил ездить на вариаторе, к вот наоборот, раз вариатор едет и ты поедешь на ручке, вот это как раз было! Вот тут максимальная скорость в зависимости от передачи на механике Ниссан Кашкай:  https://automend.ru/nissan-qashqai/nissan-47371-10.m_id-6792.m_id2-6834.html

А мне тут про звон двигателя и как надо ехать на 6-й на 2000 об. рассказывают.:blink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, HIV сказал:

@Васильич32  Всё что мной было написано, что переключения передач на ручке на 2000 оборотов - это идиотизм и ничего другого мне приписывать не надо!

Ну вот опять...:sad:

P.S.  Я понял. Есть 2 мнения: твое и неправильное. Засим предпочту прекратить этот бессмысленный разговор.

 

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32  Ни одна ручка на таких оборотах при переключении передач на атмосферных движках до 2 литров нормально не тянет. Надеюсь, с твоим стажем, ты и сам это понимаешь. А про 60 на второй, прошлый Мондюк спокойно на второй и до 90 разгонялся. Есть мнение, которое я озвучил, а принимать его или нет, дело каждого, ты ссылку выше открывал? А прекратить я сегодня в ночь ещё пытался, но был в очередной раз не понят.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, проехали...

Я просто снял красивые цифры на одометре:wink: а никто не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 7,5. Вчера заменил  масло в двигателе. Залил немного не то что рекомендует мануал 5W-30, а залил 5W-40. Менять масло собираюсь как и на прежнем J10 через 7-8 тыс. Расход установился на 9,7 и прыгает на одну десятую меньше если день по трассе и одну десятку вверх если день по Москве. Не обнуляю и вообще на него забил, хоть на J10 на литр меньше.был расход.Смысла в эко-режиме не вижу.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня провёл эксперимент по влиянию максимальной скорости на расход. Десятки (скоро сотни пойдут) раз пройденный участок в ~140 км. Межгород двухполоска 100 км+4-х полоска с населёнными пунктами 40 км. В один конец торопился, поэтому ехал 80-90 по населённым пунктам, 120 по трассе. Обратно ехал не спеша, строго 80 по населённым пунктам, 100 по трассе. 

Туда 80-120 км/ч

IMG_20200919_145419.thumb.jpg.046685fb77b0fbcb2c6c4868a83d9651.jpgIMG_20200919_145421.thumb.jpg.f0c18c47c715ba72ecf30c5df619b24c.jpgIMG_20200919_145416.thumb.jpg.93a300fd67843c5f81d630653064e85b.jpg

Обратно 80-100 км/ч

IMG_20200919_185038.thumb.jpg.d9b1e52134d596a59ad86fc59cec3cb9.jpgIMG_20200919_185041.thumb.jpg.50d5b805b8d9f49ac09286f82de164a3.jpgIMG_20200919_185035.thumb.jpg.c8f8ccf203c94ea412ac807fb6e6a77d.jpg

Небольшие расхождения в километраже туда и обратно связаны с тем, что обнулял счётчик на выезде из населённых пунктов, чтобы минимизировать влияние пробок и светофоров. 

Получается на участке в 140 км выигрыш в 10 минут стоит примерно 3 литра бензина + риск нарваться на штраф. 

Если кому интересно, статистика моих поездок по этому участку.  В первом столбце скорость, которую я старался держать в населённых пунктах/по трассе. 

IMG_20200919_160458.thumb.jpg.f0a1a0ea9e49e8581b7e5031a69f0405.jpg

Раньше моя крейсерская скорость по межгороду была 110 км/ч, теперь буду стараться приучать себя к 100 км/ч.  Пока сложно, начинаю "засыпать" за рулём. Кажется, что еду гораздо медленнее и внимания дороге нужно меньше. Обгонов при таком режиме приходится делать значительно меньше, режим езды однообразней. Пишу, и думаю: с точки зрения безопасности что важнее в экстренной ситуации - скорость на 20 км/ч ниже или тонус водителя?  Всё, днём езжу 100 км/ч, ночью 120...

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2020 в 10:00, vnr сказал:

Смысла в эко-режиме не вижу.

Тоже про него забыл. Не нужная приблуда.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...