HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 @NisMan В инете множество примеров про обороты двигателя и переключение передач на ручке, зачем вчера опять про вариатор начали тереть и продолжают, я не очень понял, я езжу не в тошнот режиме и буду так ездить и дальше, 2000 об. переключения на ручке - это идиотизм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NisMan Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 @HIV Мы не заставляем тебя ездить по другому! Но можно ездить иначе без последствий для здоровья автомобиля! Только и всего! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @NisMan На форуме уже есть тема: А про езду на низких оборотах и последствия, весь инет инфой завален, напомню, что у нас двигатель с прямым впрыском и полкой максимального крутящего момента на 4400 об./ мин. Для меня на ручке вот рабочий режим оборотов и скоростей в зависимости от ситуации движения, скорости: 1 - вообще не успеваю понять когда переключаю на следующую 2 - от 20 км/час до 60 км/час 3 - от 40 до 80 4 - от 60 до 100 5 - от 80 до 120 6 - от 100 и далее. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @HIV какое отношение имеет полка крутящего момента и прямой впрыск к сказанному выше? Никто ведь разгоняться на 6-й не собирается. Как работает любой автомат (вариатор, ДСГ)? Да так же как режим 2000 об. на 6-й с МКПП. БОльшая часть времени минимальные обороты. Только при разгоне переход на пониженные передачи и соответственно повышение оборотов. И заметь. С двигателями там ничего не случается. Изменено 16 августа, 2020 пользователем Васильич32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @Васильич32 Полка имеет отношение к переключению передач и максимальному ускорению на сответствующих передачах без пауз и подхватов, о чём вчера кто-то спрашивал. А про впрыск, итак проблемы со смывом нагара топливом, а тут ещё и сталактиты в движке разводят. И я не хочу себе автомат или ещё там чего, потому как оно так работает. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NisMan Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 9 часов назад, Dimma сказал: @HIV ты не слышишь никого кроме себя... У нас одинаковые машины. Значит, выехав на набережную и не видя до горизонта необходимости переключаться, ты можешь спокойно катить на 6ой со скоростью 80. И машина будет себя прекрасно чувствовать. 33 минуты назад, NisMan сказал: Полностью с Вами согласен! Никогда, если нет необходимости, не выкручивал двигатель в "звон" чтобы переключаться на следующую передачу. Не обязательно крутить до "моментной полки". Двигатель неплохо себя чувствует и на невысоких оборотах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @NisMan Я уже всё написал выше, не одинаковые у нас машины, ты повторяешься. И в звон двигатель выкручивать- это совсем не полка момента. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 24 минуты назад, HIV сказал: А про езду на низких оборотах и последствия, весь инет инфой завален, напомню, что у нас двигатель с прямым впрыском и полкой максимального крутящего момента на 4400 об./ мин. Для меня на ручке вот рабочий режим оборотов и скоростей в зависимости от ситуации движения, скорости: 1 - вообще не успеваю понять когда переключаю на следующую 2 - от 20 км/час до 60 км/час 3 - от 40 до 80 4 - от 60 до 100 5 - от 80 до 120 6 - от 100 и далее. На моей прошлой Октавии с 1,4 TSI, подсказчик передач настойчиво рекомендовал включать 6-ю уже после 65 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NisMan Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 42 минуты назад, NisMan сказал: Ваше мнение важно для Нас, но оно не единственное правильное! С уважением! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @Васильич32 И причём здесь Октавия с турбиной? Уже выяснили тут 1.2 Т - 2000 об. 100 км. на 6-й на ручке, а на двушке только 77. И такая же хрень в Сузуки постоянно показывала что пора пятую включать, а я ещё на третьей не разогнался. Куда я попал, одни тошноты. @NisMan Моё мнение не надо учитывать тем, кто с третьей сразу на пятую переключает, чтобы лишний раз ничего не дёргать и на 2000 об. передачи на ручке переключает. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NisMan Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 @HIV Я свое мнение высказал, может выслушаем других?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 Аааа, ржу в голос Мужики, вы сделали моё утро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @NisMan Я уже привёл все аргументы, я езжу так, как мне нравится и ничего не изменится в моей манере передвижения на авто, если я внимательно выслушаю все мнения на всех форумах, а не только на этом, да собственно я их везде уже наслушался. А другие пусть ездят как они хотят, ничего против не имею. А вот и @Dimma нарисовался, совершив вчера очередной вброс на вентилятор, он теперь рад происходящему, правда он так и научился отделять мух от котлет. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Dimma Опубликовано 16 августа, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 @HIV всё просто - твое мнение по весьма субьективным вопросам звучит настолько безапелляционно, что грех пройти мимо. Ты не просто высказываешь его, а многократно повторяешь, что только так и нужно думать. При этом не гнушаясь намекать на тупизну оппонента и неумение "чувствовать" машину... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 @Dimma Я описал с мельчайшими подробностями, что делаю, зачем и почему. Зачем я так делаю, я осознал и пришёл к этому за 31 год эксплуатации своих машин и всё у меня замечательно. Я вчера задал уже вопрос, при чём здесь вариатор? Даже мою цитату ты взял где чётко написано про ручку и вкрячил свою фотку оборотов на варике, причём до этого и после ещё несколько раз я про это упомянул, оппонент разницы до сих пор не видит, что мне надо думать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 2 часа назад, HIV сказал: @Dimma Я описал с мельчайшими подробностями, что делаю, зачем и почему. Зачем я так делаю, я осознал и пришёл к этому за 31 год эксплуатации своих машин и всё у меня замечательно. Я вчера задал уже вопрос, при чём здесь вариатор? Даже мою цитату ты взял где чётко написано про ручку и вкрячил свою фотку оборотов на варике, причём до этого и после ещё несколько раз я про это упомянул, оппонент разницы до сих пор не видит, что мне надо думать? Да тебе уже трое пытаются объяснить, что тип трансмиссии в этом обсуждении ни при чем. Просто у нас скорость разная на одинаковых оборотах. Но ты даже не попытался понять... Хотя я начинаю подозревать, что ты просто глумишься над нами уже 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @Dimma Просто все трое так и не попытались понять, что на тех оборотах машина не едет так как я хочу, а как меня устраивает едет на тех которые я написал выше, вот они и идеальны под мой стиль вождения. А если других устраивает обороты 2000 независимо от трансмиссии, то на здоровье и пусть так ездят! Это тоже выше уже было написано. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) 5 часов назад, HIV сказал: Я уже привёл все аргументы, я езжу так, как мне нравится и ничего не изменится в моей манере передвижения на авто, если я внимательно выслушаю все мнения на всех форумах, а не только на этом, да собственно я их везде уже наслушался. А другие пусть ездят как они хотят, ничего против не имею. @HIV не стОит считать других идиотами, только потому что они ездят не так как ТЫ считаешь правильным. Тебя же никто из этих "других" не учил ездить. Правда ведь? Нравится тебе ездить 60 км/ч на 2-й передаче-флаг в руки. Просто тебе показали что можно ездить и по-другому. 3 часа назад, HIV сказал: я осознал и пришёл к этому за 31 год эксплуатации своих машин и всё у меня замечательно. Если что, стаж у меня побольше... Изменено 16 августа, 2020 пользователем Васильич32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @Васильич32 Всё что мной было написано, что переключения передач на ручке на 2000 оборотов - это идиотизм и ничего другого мне приписывать не надо! И тем более я никого не учил ездить на вариаторе, к вот наоборот, раз вариатор едет и ты поедешь на ручке, вот это как раз было! Вот тут максимальная скорость в зависимости от передачи на механике Ниссан Кашкай: https://automend.ru/nissan-qashqai/nissan-47371-10.m_id-6792.m_id2-6834.html А мне тут про звон двигателя и как надо ехать на 6-й на 2000 об. рассказывают. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) 8 минут назад, HIV сказал: @Васильич32 Всё что мной было написано, что переключения передач на ручке на 2000 оборотов - это идиотизм и ничего другого мне приписывать не надо! Ну вот опять... P.S. Я понял. Есть 2 мнения: твое и неправильное. Засим предпочту прекратить этот бессмысленный разговор. Изменено 16 августа, 2020 пользователем Васильич32 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) @Васильич32 Ни одна ручка на таких оборотах при переключении передач на атмосферных движках до 2 литров нормально не тянет. Надеюсь, с твоим стажем, ты и сам это понимаешь. А про 60 на второй, прошлый Мондюк спокойно на второй и до 90 разгонялся. Есть мнение, которое я озвучил, а принимать его или нет, дело каждого, ты ссылку выше открывал? А прекратить я сегодня в ночь ещё пытался, но был в очередной раз не понят. Изменено 16 августа, 2020 пользователем HIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 Ладно, проехали... Я просто снял красивые цифры на одометре а никто не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Пробег 7,5. Вчера заменил масло в двигателе. Залил немного не то что рекомендует мануал 5W-30, а залил 5W-40. Менять масло собираюсь как и на прежнем J10 через 7-8 тыс. Расход установился на 9,7 и прыгает на одну десятую меньше если день по трассе и одну десятку вверх если день по Москве. Не обнуляю и вообще на него забил, хоть на J10 на литр меньше.был расход.Смысла в эко-режиме не вижу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rrp Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Сегодня провёл эксперимент по влиянию максимальной скорости на расход. Десятки (скоро сотни пойдут) раз пройденный участок в ~140 км. Межгород двухполоска 100 км+4-х полоска с населёнными пунктами 40 км. В один конец торопился, поэтому ехал 80-90 по населённым пунктам, 120 по трассе. Обратно ехал не спеша, строго 80 по населённым пунктам, 100 по трассе. Туда 80-120 км/ч Обратно 80-100 км/ч Небольшие расхождения в километраже туда и обратно связаны с тем, что обнулял счётчик на выезде из населённых пунктов, чтобы минимизировать влияние пробок и светофоров. Получается на участке в 140 км выигрыш в 10 минут стоит примерно 3 литра бензина + риск нарваться на штраф. Если кому интересно, статистика моих поездок по этому участку. В первом столбце скорость, которую я старался держать в населённых пунктах/по трассе. Раньше моя крейсерская скорость по межгороду была 110 км/ч, теперь буду стараться приучать себя к 100 км/ч. Пока сложно, начинаю "засыпать" за рулём. Кажется, что еду гораздо медленнее и внимания дороге нужно меньше. Обгонов при таком режиме приходится делать значительно меньше, режим езды однообразней. Пишу, и думаю: с точки зрения безопасности что важнее в экстренной ситуации - скорость на 20 км/ч ниже или тонус водителя? Всё, днём езжу 100 км/ч, ночью 120... Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Sc0rrp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
моисей Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 В 23.08.2020 в 10:00, vnr сказал: Смысла в эко-режиме не вижу. Тоже про него забыл. Не нужная приблуда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти