Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, asw сказал:

 Причина по которой решил обратиться к Вам банальна, но бесит. Автомобиль - Nissan Qashqai 2.0 2WD 6MT, J11G/FL (2019 - ). Скоро исполнится год эксплуатации автомобиля. По паспорту написано, что смешанный расход безина у меня должен быть около 7,7 литра на 100 км

Ну это же расход. полученный в условиях отличных от нашей обычной эксплуатации. По большому счету теоретический.:-)

13 часа назад, asw сказал:

Что в реальности получилось. Летом расход 9,5-10 литров, а зимой 12,5-13 литров. Езда умеренная. Переключаюсь по тахометру или звуку движка в районе 2500-3000 об/мин.

Расход как расход. Самый обычный. Среднестатистический.  У меня примерно такой же. Единственное отличие, у меня и зимой и летом примерно одинаковый. (от 9 до 10 л). Средняя скорость по БК в р-не 40 км/ч. А при желании можно добиться практически любого расхода, но только к реальной жизни эти показатели будут иметь слабое отношение. Вот, к примеру, мой расход: :-)

IMG_20200708_090725.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@asw ИМХО Как минимум Ваш знакомый в тех же условиях, но с вариатором при умеренной езде не крутит до 3000 оборотов. Пересёк отметку 2500 уже повешенный расход, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asw , забыл спросить. А каким способом замерял расход топлива? Или ориентировался строго на БК. Так мой БК, к примеру, постоянно расход ЗАВЫШАЕТ. Показывает. к примеру, расход 10 л. а заедешь на АЗС, заправишься до полного и по факту получается расход (если поделить на километраж) максимум 9-9.5 л. И так на протяжении всего года, пока я на Кашкае езжу.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, что здесь корень зла в раскрутке до 3 тыс, с вариатором нужно тапок в пол жать, чтобы так раскручивать. В рабочем режиме 1000-2200 оборотов обычно. Вот и объяснение. Я про себя говорю, разумеется. Пусть машина еще новая и считай, только 3 тыс, но по идее обкатка должна уже завершиться. У меня меньше 10 сейчас, но я в пробках почти не стою, однако, регулярно использую дистанционный запуск, а это 10 минут разогрева как бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Vadson сказал:

Полностью согласен, что здесь корень зла в раскрутке до 3 тыс, с вариатором нужно тапок в пол жать, чтобы так раскручивать. В рабочем режиме 1000-2200 оборотов обычно. Вот и объяснение. 

Обороты тут вообще ни при чем. Я каждый день и до 4000 и до 5000 об. кручу и в 9 л почти всегда укладываюсь.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, asw сказал:

Доброго всем здравия, после Новогодних каникул!!! Причина по которой решил обратиться к Вам банальна, но бесит. Автомобиль - Nissan Qashqai 2.0 2WD 6MT, J11G/FL (2019 - ). Скоро исполнится год эксплуатации автомобиля. По паспорту написано, что смешанный расход безина у меня должен быть около 7,7 литра на 100 км. Что в реальности получилось. Летом расход 9,5-10 литров, а зимой 12,5-13 литров. Езда умеренная. Переключаюсь по тахометру или звуку движка в районе 2500-3000 об/мин. Стаж вождения в августе будет 30 лет. Здоровую критику принимаю, но может я не правильно всю жизнь ездил или есть другая причина такого "большого" расхода топлива. У друга автомобиль такой же комплектации, но вариатор. У него расход ровно на два литра меньше. Проверяли долго и нудно. Грешу на БК или прокладку, между креслом и рулем. Что посоветуете? Заранее благодарен!

grmjx88Pias.jpg

Пишите среднюю скорость. Так понятнее. 

А машина прожорливая, факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Dimma сказал:

Пишите среднюю скорость. Так понятнее. 

А машина прожорливая, факт.

На трассе в 9 литров можно уложиться. А в городе....ну это смотря у кого какой город.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе получается вообще какие то запредельные цифири, при средней скорости чуть меньше 60 получалось дельта 7-8 л. Как по мне - слишком хорошо даже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vadson сказал:

на трассе получается вообще какие то запредельные цифири, при средней скорости чуть меньше 60 получалось дельта 7-8 л. Как по мне - слишком хорошо даже)

Ну это тошнилово. а не трассовый режим. Трассовый режим-это средняя скорость (по БК) хотя бы 90 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asw , если не ошибаюсь, то у вас MR20DD. Это двигатель с прямым впрыском и степенью сжатия 11.2. Бензин, как минимум, 95-й типа Пульсар Роснефти.

Кроме бензина на расход влияет средняя скорость. Если она (скорость) ниже 30 км/час, то 10-11 литров - это нормально, даже без прогрева.  А с прогревом...

На прогреве ваш двигатель "кушает" до 1.5 литров/час. ((

 

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю от средней скорости по бк.был до этого фф2.таблица от него.вроде всегда плюс минус сходилось

4QAAAgN1oeA-960.jpg

2 минуты назад, Kondtantin сказал:

@asw , если не ошибаюсь, то у вас MR20DD. Это двигатель с прямым впрыском и степенью сжатия 11.2. Бензин, как минимум, 95-й типа Пульсар Роснефти.

Кроме бензина на расход влияет средняя скорость. Если она (скорость) ниже 30 км/час, то 10-11 литров - это нормально, даже без прогрева.  А с прогревом...

На прогреве ваш двигатель "кушает" до 1.5 литров/час. ((

 

полностью согласен

Изменено пользователем джам
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джам , а выше 63 км/ч средней скорости не бывает что ли?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня сейчас как раз сейчас зимой около 11,2-11,3 л/100 км, при средней 14-15 км/ч и это с умеренным прогревом утром (5-10 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как было в р-не 9-10 л летом, так и сейчас столько же. Потому что летом на кондей не меньше расходуется бенза чем на прогревы зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kondtantin сказал:

@asw , если не ошибаюсь, то у вас MR20DD. Это двигатель с прямым впрыском и степенью сжатия 11.2. Бензин, как минимум, 95-й типа Пульсар Роснефти.

 

 

Вот не пойму, что это по методу (RON)? Это по российскому методу выходит 95-й бензин?

IMG_20200616_141452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зенит сказал:

Это по российскому методу выходит 95-й бензин?

По степени сжатия без детонации. https://i-a.d-cd.net/nYAAAgFCjuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kondtantin сказал:

По степени сжатия без детонации. https://i-a.d-cd.net/nYAAAgFCjuA-1920.jpg

92-й для наших моторов не годится, как я понял из вашей ссылки. Интересно, что такое RON! Сейчас буду изыскивать в недрах инета). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зенит сказал:

92-й для наших моторов не годится, как я понял из вашей ссылки. Интересно, что такое RON! Сейчас буду изыскивать в недрах инета). 

Всё стало ясно, по этому RON, в Америке это 91-й,а у нас 95-й. На кой хрен мне в нашем мануале, на машину сборки России, пишут про RON, :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Васильич32 сказал:

На трассе в 9 литров можно уложиться. А в городе....ну это смотря у кого какой город.:biggrin:

Можно подумать трасса у всех одна))

У одного 7 загибов на версту и расход 6л, а у другого платник и педаль на полу, расход 10+

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2021 в 23:19, Dimma сказал:

Можно подумать трасса у всех одна))

У одного 7 загибов на версту и расход 6л, а у другого платник и педаль на полу, расход 10+

люто плюсую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего авто конечно древний мотор F4R 143 л.с.(Террано/Дастер)  на МКПП,но смотрю расход топлива сильно не отличается от J11. Режим ЭКО(наверно писали в этой теме ) ,но раньше  такие легенды ходят был  снежинка или зимний режим к экономии  расхода топлива никаким местом . Расход был умеренный пока не снял эко ограничения  прошивкой с тех пор и характер автомобиля изменился  и расход от умеренного до просто неприличных цифр стал ,а раньше вполне на трассе  в 7 л/100 км ,город 12 л/100 км, но туповат был мотор , а крутить  на обгонах было  дохлый номер так и в ДТП попасть было не долго  и это  было  основной причиной прошивки, расплата   расход топлива.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я купил в ноябре 2020 года, j11, 2014г.в 2.0 4wd, cvt, проехал за 4 месяца 4500 км, расход 16,1 средний. в основном город с долгим утренним прогревом. очень грустно, но, надеюсь, летом кардинально изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Serg323233 сказал:

 город с долгим утренним прогревом. 

Насколько долгим? И поездки наверное по 5 км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimma сказал:

Насколько долгим? И поездки наверное по 5 км? 

Почти так. до школы 1км, после до сада еще 500 метров и до работы 9 км. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg323233 это не езда. Вы эксплуатируете машину в тяжёлых условиях т.н. "на короткие расстояния". В таких условиях на расход смотреть бесполезно. Эти цифры ничего не значат.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...