Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, AndyDS сказал:

у нас +20 км не облагаемый лимит

А у нас +10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 часов назад, tav59 сказал:

А у нас +10.

тоже хотели, но пока не трогают эту тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2025 в 10:03, SergKst сказал:

Сопротивление воздуха приблизительно пропорционально кубу скорости, после 70-80км/ч. Т.е например увеличили скорость на 2%, а сопротивление возрастает на 8%. Самый экономичный режим по трассе это 80 км/ч.

У меня расход мгновенный на скорости 70 км/ч - около 5л.; на 130 км/ч около 9л.

не кубу, а квадрату...

В 04.11.2025 в 22:11, MaxMikhey сказал:

Примерно так же на 70-80 около 5 литров. На 130 км/ч не замерял, т.к. долго не получается ехать на такой скорости, хотя в своё время на М11 ехал достаточно быстро, но там расход не перевалил за 7 л. Кстати, тогда же на М11 выжал из своего Кашкая что-то в районе 180 км/ч. Уже не помню, может и 185 было, но чёт как-то не комфортно.

CVTZ.png.e869608b5446d4fc075456f688558329.png

Вот расход на 120 км/ч, часов 5 на момент скриншота пилил на этой скорости по М12...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sc0rrp сказал:

не кубу, а квадрату...

Сорри да Вы правы, сила сопротивления да, но .....

Мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости

Движок 1,2 экономнее значит

Изменено пользователем SergKst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...