Перейти к содержанию

Датчик и Индикатор температуры за бортом. Особенности работы. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Датчик температуры врет примерно на 3-4 градуса -- это норма ? ничего нельзя сделать ? ( только не нужно гооврить, что типа погрешность такая - это нормально -- фигня все это - на других машинах ( японках, американках, европейках)показывает практически точно ( ну 1 ну максимум 2 градуса - с термометрами на зданиях и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Датчик температуры врет примерно на 3-4 градуса -- это норма ?

Не замечал. Постараюсь еще раз обратить внимание, но до сих пор меня полностью устраивали его показания. Единственно, что всем надо знать (в мурзилке написано где то), что при падении температуры он реагирует максимально быстро (как может), а при возрастании тормозит. Сделано это специально, чтобы стоя на светофоре он не реагировал на нагрев от двигателя или от солнышка.

Если жалуетесь на датчик, то во-первых пишите в какую сторону врет; во-вторых, на какой скорости меряли; в-третьих, солнечная была погода или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры врет примерно на 3-4 градуса -- это норма ? ничего нельзя сделать ? ( только не нужно гооврить, что типа погрешность такая - это нормально -- фигня все это - на других машинах ( японках, американках, европейках)показывает практически точно ( ну 1 ну максимум 2 градуса - с термометрами на зданиях и т.д.)

если ЛЮБАЯ машина СТОИТ на солнце то ЛЮБОЙ датчик врёт, если СТОИТ не на солнце, но заведённая - тоже врёт. в движении отображается реальная забортная температура. причём в движении не в пробках, а с нормальной скоростью.

опять же разница в температурах везде присутствует. если встал рано в области где +5, то доехав быстренько до москвы легко увидеть на дисплее +10. и это будет правдой.

Изменено пользователем Француз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предыдущие машины были 3 тойоты -- ни в одном градусник не врал - и не важно где стоит машина -- господа --вы о чем ??????? градусник электронный - на его лучи не влияют !!!!!! и скорость ( т.е. типа охлаждение от скорости ) тоже не влияют !!!! а перед тойотами был джип Джи М Си -- там тоже все точно пказывал а перед американцем была Максима - и там не было вопросов по датчику ----а врет в плюс --если на улице например 10 градусов - то показывает 13-15---если вот щас 2 градуса с плюсом - то в машине показывает 5--- специально проверял --и заметил сразу же как купил машину -- так что не говорите чушь --солнце - скорость

если ЛЮБАЯ машина СТОИТ на солнце то ЛЮБОЙ датчик врёт, если СТОИТ не на солнце, но заведённая - тоже врёт. в движении отображается реальная забортная температура. причём в движении не в пробках, а с нормальной скоростью.

опять же разница в температурах везде присутствует. если встал рано в области где +5, то доехав быстренько до москвы легко увидеть на дисплее +10. и это будет правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предыдущие машины были 3 тойоты -- ни в одном градусник не врал - и не важно где стоит машина -- господа --вы о чем ??????? градусник электронный - на его лучи не влияют !!!!!! и скорость ( т.е. типа охлаждение от скорости ) тоже не влияют !!!! а перед тойотами был джип Джи М Си -- там тоже все точно пказывал а перед американцем была Максима - и там не было вопросов по датчику ----а врет в плюс --если на улице например 10 градусов - то показывает 13-15---если вот щас 2 градуса с плюсом - то в машине показывает 5--- специально проверял --и заметил сразу же как купил машину -- так что не говорите чушь --солнце - скорость

у мнея на предыдущих французских и немецких машинах врал точно также, как и кашкае. датчик на кашкае установлен под капотом возле радиатора. он просто ОБЯЗАН врать при простоях и в пробках именно из-за места установки. надо будет ещё на тииде своей присмотреться к этому факту - как там с этим дело обстоит.

а вообще суть-то в чём? ну пусть даже врёт на 3 градуса. дальше что? допустим показывает +1, а реально +4. Вы из-за этого перчатки не одените? шапку? или что? такая жизненно важная вещь - показатель температуры за бортом? я понимаю я дома повёлся когда-то на показания заоконного термометра. висит себе на солнце и показывает что-то в районе +8 (толи конец февраля был, толи март уже). кароч повёлся я и отправился в длительное пешее путешествие. реально было под -8 где-то. дуба дал конкретно.

и заметьте - у всех одно (как у меня примерно) у Вас другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать только одно - в конструкции термометра что то неправильно ( кстати я сказал что термометр показывает больше чем на самом деле -- вот сейчас вечером ехал -на улице 2 градуса тепла --машина показывает 6 )

Возможно непраильное положение у термометра в машине . Но у тверждение, что сонлце влияет или быстрая езда -- это нелепость :-) С таким успехом -- при уличной жаре например в +25 градусов -я буду ехать со скоростью 140-150 км и градусник будет показывать не 25 а 14-16 градусов :-))) Так что ли ? ))))

Конструция электронных термометров в автомашинах сделана так, что на показания не влияют внешние раздражители , значит в Кашкае , что то не правильно установлено -если в стоящем на солнце автомобиле градусник будет показывать летнюю температуру ))))))

Француз - купи себе электронный термомтр домой -и он тебе будет показывать реальность --даже будучи находсяь на окне и на солнце .

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Но у тверждение, что сонлце влияет или быстрая езда -- это нелепость :-) С таким успехом -- при уличной жаре например в +25 градусов -я буду ехать со скоростью 140-150 км и градусник будет показывать не 25 а 14-16 градусов :-))) Так что ли ? ))))

нет не так. если машина стояла заведённая, или не заведённая, или на солнце - всё это не зимой разумеется. потом при заводке показания были 23, а потом в движении (быстром) температура упала на величину до 3 градусов примерно - это нормально.

Француз - купи себе электронный термомтр домой -и он тебе будет показывать реальность --даже будучи находсяь на окне и на солнце .

случай с домашним термометром был 12 лет назад. и кстати - если на датчик электронного термометра (домашнего), прилепленного к стеклу будет падать прямой солнечный свет - он будет отражать реальную температуру воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу поспорить --что как только завел типа и показало в машине ( на экране) 23 градуса типа на улице --и потом типа быстро поехадл и упала типа до 3 градусов ----это неправда и выдумки!!! так не бывает ( ты навреное не то сказал )))-- или термометр -- вообще в машине понятно какой )))))))))))

Если сам датчик домашнего электронного термометра , т.е. датчик , который находится на кончике провода и который выбрасывается на улицу, а коробочка на экране которой паказываются показания термометра - лепится к стеклу и еслилучи солнца падают на эту коробочку --на показания это не влияет , так как термометр электронный а не ртутный ( там конструкция и принцип другие) .Конечно и там есть погрешность - 1-2 градуса ( если больше - значимт это брак).Но автомобильный электронный термолметр точнее таких домашних в нескорлько раз --и если происходит погрешность большая -значит нам туда пихают дермомые дешевые "подделки", вместо качественных . Судя по некоторым мелочам в салоне Кашкая -- это так и есть -- вроде автомобиль имиджевый и не дешевый, а некторые материалы и качество сборки дешевое (((((((((

нет не так. если машина стояла заведённая, или не заведённая, или на солнце - всё это не зимой разумеется. потом при заводке показания были 23, а потом в движении (быстром) температура упала на величину до 3 градусов примерно - это нормально.

случай с домашним термометром был 12 лет назад. и кстати - если на датчик электронного термометра (домашнего), прилепленного к стеклу будет падать прямой солнечный свет - он будет отражать реальную температуру воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу поспорить --что как только завел типа и показало в машине ( на экране) 23 градуса типа на улице --и потом типа быстро поехадл и упала типа до 3 градусов ----это неправда и выдумки!!! так не бывает

я ж говорю - у всех одно, а у Вас другое.

п.с. не до 3-х градусов, а на 3 градуса.

Если сам датчик домашнего электронного термометра , т.е. датчик , который находится на кончике провода и который выбрасывается на улицу, а коробочка на экране которой паказываются показания термометра - лепится к стеклу и еслилучи солнца падают на эту коробочку --на показания это не влияет , так как термометр электронный а не ртутный ( там конструкция и принцип другие) .Конечно и там есть погрешность - 1-2 градуса ( если больше - значимт это брак).

я говорил про датчик, а не коробочку. а если на датчик падает солнечный свет, то он и показывает температуру на солнце. а не температуру воздуха. физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
я ж говорю - у всех одно, а у Вас другое.

п.с. не до 3-х градусов, а на 3 градуса.

У меня тоже проблема с "термометром" имеется.... причем разница с реальной температурой в 10-14 град.С. Показывает +11, на термометре на здании +23, по радио передают +26... это как понимать?

В статике и в динамике авто, температура не меняется, т.е. этот фактор на нее не влияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с "термометром" имеется.... причем разница с реальной температурой в 10-14 град.С. Показывает +11, на термометре на здании +23, по радио передают +26... это как понимать?

В статике и в динамике авто, температура не меняется, т.е. этот фактор на нее не влияет...

брак. у меня даже в краснодаре показывает нормально. и в сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно нужно будет по сравнивать температуру. Был фокус там точно было такое, что температура с началом движения менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот меня напрегает на БК мигает температура,всегда мигает...можно сделать так чтоб не мигало?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тож интересно - в старом кузове мигает от +3 до -3. всё остальное ровно горит. а в новом как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тож интересно - в старом кузове мигает от +3 до -3. всё остальное ровно горит. а в новом как?

Минимум мигает -1, а вот не мигал +9,где то с нуля начинает мигать,бессит прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня напрегает на БК мигает температура,всегда мигает...можно сделать так чтоб не мигало?

В настройках БК можно отключить мигание правой крутилкой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отключается крутилкой. Видимо как с AF в магнитолле.

В магнитоле все отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
кондей и при - 40 включается

Это Вам показалось. Если лампочка на кнопке горит - это еще не значит, что он работает. Это значит, что он заработает сразу как только потеплеет до -3. Это сразу слышно - компрессор молотить начинает.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что вопрос не по теме, отдельно открывать не хочу.

Обогрев заднего стекла отключается сам после какого-то времени, так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Датчик и Индикатор температуры за бортом. Особенности работы. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...