Перейти к содержанию

Датчик и Индикатор температуры за бортом. Особенности работы. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

вывод - перед тем как создавать подобные темы, а также советовать чистить контакты датчика, открывайте люди книжку которую вам с машиной дилер дал. она не просто так дается! :popope:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда к дилеру пусть меняют, тоже ведь дефект!

Эххх... :sad:

Жалко тока, что авто уже не гарантийное.

Но все равно Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос следющий. Не знаю, неисправность это или нет.. Может владельцы более опытные чего подскажут.. Мне кажется сильно врёт датчик наружней температуры. На улице +25, он показывет +32, на улице +28, он показывает +35, +36. Я понимаю пробки, жар от асфальта, возможно не совсем корректное расположение самого датчика.. Но просто до этого три года владел маздой, максимальная погрешнось была +- один градус, даже в самой пробке и жаре так не врал..

Нормально-ли это для Кашкая, ехать-ли к дилеру жаловаться?

Машине месяц..

Заранее всем спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры корректно показывает температру только в движении когда обдувается набегающим потоком воздуха.... на мазде где датчик стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда то была у меня Тойота --вот там показывал корректно - максимум погрешность была 1 ( ну очень редко 2) градуса

Хоть стоишь хоть едешь

Градусник электронный --он не должен реагировать ни на обдув ни на солнце

Хреновый в Ниссане градусник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пробке когда стоишь, в районе датчика температура окружающего воздуха ростет от радиатора, при движкнии датчик обдувается набегающим потоком и показывает ткмпературу уличного воздуха. Здесь не датчик плохой а его расположение неправильное, его нужно было ниже ставить под бампер но в этом случае он будет уязвим для воды, луж и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что приехалд в офис -- в машине на градуснике +43 ...............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что приехалд в офис -- в машине на градуснике +43 ...............................

температуру асфальта под машиной знаете какая в такую жару+радиатор раскаленый,тем более по пробкам,любой градусник туда в пехните и посмотрите, и там он не для вас находиться,а для управления климатом
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру асфальта под машиной знаете какая в такую жару+радиатор раскаленый,тем более по пробкам,любой градусник туда в пехните и посмотрите, и там он не для вас находиться,а для управления климатом

я ехал на скорости 100 до офиса где то минут 40, и не стоял ))) )))

сначала смотрю 40 гр потом 42 чуть позже 43 и так и осталось пока не приехал )))

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на датчик то смотрел? может он уж отвалился и лежит на радиаторе? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, нужно смотреть ?

поехал вечером домой ( вчера к вечеру поздно "похолодало)" , потмо дождик начал накрапывать ---температура сразу начала показывать 29-27

Вообщем вывод один - дерьмовое измерение в Ниссане ( конкретно в Кашкае) температуры ( строение данного устройства - дерьмо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж говорю -не повезло. У меня в движении все четко показывает, завышает только когда долго стою на месте с запущеным двиглом. Именно когда долго стою, датчик на рост температуры работает с задержкой. для того чтобы исключить рост показаний при кратковременных остановок типа светофор или тому подобное. На снижение температуры датчик работает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает - как "перезагрузить" эту функцию --- градусник --ну и датчик естественнно ( без поездки в сервис) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй на разборке его взять и воткнуть себе,если показания устроит тебя,отдай денег за него и ехай

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На дорестайле как убрать мигание?

Да ни как. Вы что когда ездите только на показания компьбтера смотрите или на дорогу? Будет -4 или +4 мигать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - раздражает, т.к. боковое и иное зрение развито

Придется как в "симпсонах" гомер делал: приклеить пластырь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках БК можно отключить мигание правой крутилкой))))

а если это мигание отключить температура будет показывать Изменено пользователем vitaly2402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если это мигание отключить температура будет показывать

Будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - раздражает, т.к. боковое и иное зрение развито

Придется как в "симпсонах" гомер делал: приклеить пластырь )

Точно! А мне спидометр мешает :0454: Всё время, гад, показывает, что я превышаю :smile14:

Заклею пластырем нафиг!

Ну, а серьёзно - никогда не думал эту штуку отключать. Оно же на всех машинах мигает: на Тойота, Опелях, ВАГах, Ниссанах... Это предупреждение об облединении дороги. Когда первый раз с друзьями увидели это мигание на Опеле в 99 году - это вызвало бурю восторга, рукоплесканий и хвалу в адрес производителя :good2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Датчик и Индикатор температуры за бортом. Особенности работы. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...