Перейти к содержанию

Датчик и Индикатор температуры за бортом. Особенности работы. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже отключил мигание (реально раздражало) правой крутилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Программа по обработке сигнала с датчика температуры окружающего воздуха начинает работать при скорости авто свыше 20 км/ч.

Изменено пользователем sergej1976
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик является частью электронной схемы. Его электрический сигнал нужно обработать. Чем этот сигнал обрабатывается я и назвал программой,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа по обработке сигнала с датчика температуры окружающего воздуха начинает работать при скорости авто свыше 20 км/ч.

То есть до 20 км/час программа не работает и указатель температуры ничего показывать не должен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик является частью электронной схемы. Его электрический сигнал нужно обработать. Чем этот сигнал обрабатывается я и назвал программой
Очевидно, что данные с датчика программно обрабатываются. И программ там множество: 1) отображение температуры на панели; 2) работа климат-контроля; 3) работа двигателя; 4) другие.

Очевидно, что программа отображения температуры слабо зависит от скорости, поскольку, когда мы утром разогреваем автомобиль, мы видим до скольки эта самая температура упала за ночь. Да и другие программы, видимо, тоже не ждут 20км/ч, ибо не понятно, зачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик является частью электронной схемы. Его электрический сигнал нужно обработать. Чем этот сигнал обрабатывается я и назвал программой,

дачик такой же как в аптеке,интересно какая там программа установлена :tongue:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что данные с датчика программно обрабатываются. И программ там множество: 1) отображение температуры на панели; 2) работа климат-контроля; 3) работа двигателя; 4) другие.

Очевидно, что программа отображения температуры слабо зависит от скорости, поскольку, когда мы утром разогреваем автомобиль, мы видим до скольки эта самая температура упала за ночь. Да и другие программы, видимо, тоже не ждут 20км/ч, ибо не понятно, зачем...

дачик такой же как в аптеке,интересно какая там программа установлена :tongue:

Датчик не является термометром как в аптеке, а является частью электрической схемы измерения температуры окружающей среды. Чтобы понять работу данного датчика и порядок обработки сигнала, необходимо изучить эту самую схему, место установки датчика и его корпус.

Скорость обдува влияет на показания датчика в том случае, если сам датчик выделяет тепло (термистор - установлен в машине). При этом, чем скорость обдува выше, тем точнее датчик будет показывать температуру окружающей среды. Однако, наличие обдува предполагает присутствие влажной среды, а это уже совсем другая история - датчик перейдет в режим измерения "смоченного термометра" и будет показывать значение более низкое, чем температура наружного воздуха (принцип гигрометра).

Датчик должен ставиться в месте, продуваемом встречным потоком воздуха до источников тепловыделения в самом автомобиле. Место это должно быть защищено от брызг и прямых солнечных лучей.

Изменено пользователем sergej1976
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть до 20 км/час программа не работает и указатель температуры ничего показывать не должен?

Если скорость автомоблия ниже 20 км/ч программа выдает последнее измеренное значение до снижения скорости.

Если включить зажигание (когда двигатель выключен, пример: простояла машина всю ночь на улице), то программа выдает значение измеренное в момент включения зажигания.

Пример: если двигатель работает, а машина стоит на месте, то от двигателя идет тепло на датчик и если бы не было блокировки по скорости, то значение температуры увеличивалось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня датчик реагирует как положено, только медленно, т.е. нагреваешь(можно руками)-темр повышается, снегом охлаждаешь-падает, скорость движения не влияет, чисто прямая зависимость, только с задержкой :pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скорость автомоблия ниже 20 км/ч программа выдает последнее измеренное значение до снижения скорости.

Если включить зажигание (когда двигатель выключен, пример: простояла машина всю ночь на улице), то программа выдает значение измеренное в момент включения зажигания.

Пример: если двигатель работает, а машина стоит на месте, то от двигателя идет тепло на датчик и если бы не было блокировки по скорости, то значение температуры увеличивалось бы.

не надо выдумывать,если вы об это читали где то или вам кто то брякнул про это,но сами об этом не знаете то писать про это не надо,это не только к вам относитья,догатки стройте но не утверждайте,многих людей вводите в заблуждения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что привязки измерения температуры к скорости 20км/час нет, во всяком случае в описании датчика ОАТ это не указано. Есть прекращение изменения значения измеренной температуры если скорость ее изменения быстрее 0,33С за 100 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо выдумывать,если вы об это читали где то или вам кто то брякнул про это,но сами об этом не знаете то писать про это не надо,это не только к вам относиться, Догадки стройте, но не утверждайте, многих людей вводите в заблуждения.

Наверное форум для того и существует, чтобы найти истину.

По крайней мере мною приведены аргументы относительно датчика и его принципа работы. Он является термистором. Что такое термистор и принцип его работы можно узнать хотя бы из википедии.

Мне тоже кажется что привязки измерения температуры к скорости 20км/час нет, во всяком случае в описании датчика ОАТ это не указано. Есть прекращение изменения значения измеренной температуры если скорость ее изменения быстрее 0,33С за 100 сек.

Если есть возможность выложите описание датчика.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое термистор и принцип его работы можно узнать хотя бы из википедии.

вот ее и читайте для себя о чем я выше и писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю: по крайней мере мною приведены аргументы относительно датчика и его принципа работы изходя из его месторасположения.

Данные предположения основываются на законах физики, если что.

А указывать куда идти и что делать может человек...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то опровергается, должно быть предложено иное решение. Или это ложное утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то опровергается, должно быть предложено иное решение. Или это ложное утверждение?

вы когда к зубному собираетесь почитаете интернет,а доктор наоборот вам рассказывает как лучше сделать,а не как вы читали, вы ему так же объясняете? писониной лишней не занимаюсь,это так к слову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы когда к зубному собираетесь почитаете интернет,а доктор наоборот вам рассказывает как лучше сделать,а не как вы читали, вы ему так же объясняете? писониной лишней не занимаюсь,это так к слову

Про зубного. К первому попавшемуся не хожу. Сначала справки наведу про стоматологов. А то можно бабло отстегивать дай только повод.

А в сервисе когда ТО делаете, Вам мастера в уши дуют, Вы соглашаетесь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время меня заинтересовал принцип работы системы измерения температуры окружающего воздуха, применяемый в автомобиле. В ходе исследования удалось выяснить то, что ранее было изложено. Оставался открытым вопрос о значении скорости авто при которой начиналось измерение. В режиме самодиагностики есть параметр "DC Speed 20". Практическим путем удалось установить, что при данной скорости срабатывает пищалка не пристегнутых ремней. Поймать момент начала измерения температуры не получалось.

Позже мне на глаза попалась выдержка из тех. документации:

Outside Temperature

• The combination meter corrects an indicated temperature, based on various signals.

• The combination meter calculates outside temperature based on the following signals, and the calculated

value is displayed on the information display.

Correction Process (Temperature indicated soon after the ignition switch ON)

• A temperature indicated soon after the ignition switch is turned ON depends on the time from the ignition

switch OFF to ON and a temperature detected by the OAT sensor.

When any condition described below is met, an OAT sensor-detected temperature is indicated.

- Time from the ignition switch OFF to ON ≥ Predetermined time

- Sensor-detected temperature < Temperature at the last ignition switch OFF

Correction Process (Temperature at the Ignition switch ON)

• A temperature indicated when the ignition switch is ON depends on a vehicle speed, an OAT sensordetected

temperature, and traveling time.

The temperature on the information display is corrected to an OAT sensor-detected temperature when the following condition is

met.

- OAT sensor-detected temperature < Temperature on the information display

A temperature on the information display is not updated when the following condition is met.

- OAT sensor-detected temperature ≥ Temperature on the information display

- Vehicle speed ≤ 20 km/h (12 MPH)

A temperature on the information display slowly rises to an OAT sensor-detected temperature when the following condition is

met.

- OAT sensor-detected temperature ≥ Temperature on the information display

- Vehicle speed ≥ 20 km/h (12 MPH)

A temperature on the information display rapidly rises to an OAT sensor-detected temperature when the following condition is

met.

- OAT sensor-detected temperature ≥ Temperature on the information display

- Vehicle speed ≥ 20 km/h (12 MPH)

- When driving more than set time

NOTE:

• After an ignition switch is turned ON, “–––” is displayed until after a 2.5 seconds.

• The OAT sensor input value that is displayed on “Data Monitor” of CONSULT-III is the value before the correction.

It may not match the indicated temperature on the information display.

• After removal and installation of the battery and combination meter, an OAT sensor-detected temperature is

indicated on the information display.

• Depending on engine heat or heat on the road surfaces, an OAT temperature may be indicated higher than

actual one.

Получается, что при скорости менее 20 км/ч измерения прекращаются.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем умничать, перевод чо не льзя сразу выложить :victory:

Корявый получается. Можно скопировать и в переводчик онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корявый получается. Можно скопировать и в переводчик онлайн.

Да понятно, только мне это надо?Не очень интересно как работает, главное чтобы точное показание было и как исправить если погрешность присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Датчик и Индикатор температуры за бортом. Особенности работы. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...