Перейти к содержанию

Стрелка (кубики на дорестайле) указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

А откуда пригоняют такую сборку? В Европе вроде бы такую не продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка то скорее всего та же, просто для определенных стран. Очень много старых машин ввезенных в страны востока отличались от европейских и прочих отсутствием катализаторов и кислородников, то есть в принципе не имели класса евро, так же на них устанавливали усиленные кондеи. Про кашкай я не уверен, это мои личные предположения, сам в живую такие не видел. Может быть там и приборка изменена. 

 

Кстати проблем с термостатами на этих двигателях особо то и не было.

 

Дайте вин, машина ввозилась или здесь покупалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда ввозилась не знаю я покупал не новой, в ПТС написанно изготовитель соединенное каралевство, а странна вывоза ТС ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЙ ЭМИРАТЫ.  ВИН SJNBJ01B28A231414. я увидел внешнее отличие 1.молдинг на дверях с хром вставкой 2 задняя противотуманка работает как стоп сигнал 3 управление телефоном как то не так как в обычном кашкае.Ну и надписи везде в том числе на зеркалах на арабском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Где должна находится стрелка температуры охлаждающей жидкости при полном прогреве авто?

Должна ли стрелка перекрывать значок? см фото

post-27650-0-50240400-1419682617_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвастун :)

Завтра щелкну. Я думаю это нормальное положение. И при этом воздух горячий из воздуховодов идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра щелкну. Я думаю это нормальное положение. И при этом воздух горячий из воздуховодов идет.

Леха! включи юмор и прочитай заново :-)  а то ты блин сдесь нащелкаешь фоток "интересных" :0367:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажеться Леха сам тут и прикололся,тонкий юмор :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, спасибо что остановил :Laie_82:  . Не юмора не понял сначала :sad:  голова другим забита была :biggrin: С бачком расширительным у тебя не получилось? :pardon:  Я заказал себе, завтра придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех! я чето тоже запарился с бочком или забыл,или на другом форуме отписался, нет пока в наличие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там тож не отписывался :pardon:  Бывает, пред НГ суета и т.д. :victory: я завтра себе меняю уже. :good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

+1

Сегодня проверял сканером OBD температуру ОЖ - до указанного положения стрелка дошла при температуре 70 град. При работе на ХХ температура дошла до 98, потом включился вентилятор и температура упала до 89. Все это время стрелка указателя на приборке не меняла положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня тоже стрелка в таком положении находится. Всегда ей доверял, но однажды увидел, что антифриз ушёл ниже минимума. Стал искать утечки - нету. Оказалось он выкипел, а стрелка не сигнализировала об этом! (может это "болезнь" всех кашкаев?) Не включался вентилятор на радиаторе. Подумал, что перегрев произошёл из-за неисправного реле вентилятора радиатора. Заменил, но ОЖ горяченная, а вентилятор так и не включается. Только, когда включаешь кондиционер. Может это из-за неисправного датчика температуры ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до какой температуры грели, что он не включился? У меня он вроде как включается на +98С.

А антифриз, грамм по 100-150 уходит у меня каждую осень и так на всех машинах было, с чем связано не знаю, единственная мысль это снижение температуры, а следствие снижение плотности жидкости.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexxx23 Для выкипания антифриза не обязательно перегревать двигатель. Вода же испаряется не только когда кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более температура кипения антифриза выше +100С. 

Может крышка неисправна? Надо бы её промыть дистиллятом для профилактики.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на пятом году жизни машины для профилактики на ночь замачивал крышку расширительного бачка в воде с добавлением "Крота", а потом промывал обычной водой и дистиллятом. Клапан в крышке бывает заклинивает и антифриз испаряется.

К тому же, если точка кипения антифриза 110-115 градусов, то при давлении в 1,2 атмосферы, она поднимается до 130 градусов. Так что, клапан в крышке несет очень важную функцию.

Изменено пользователем Doppelsauger
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Сейчас на улице +30. Езжу час, останавливаюсь, открываю капот - вентилятор не крутится, патрубки горяченные. Пять лет ездил и не добавлял антифриз - был на одном уровне. А тут, когда заметил, что уровень ОЖ упал, один раз видел сам, как антифриз кипел в бочке после поездки. Стрелка температуры ОЖ при этом была в нормальном положении. Проверяли вентилятор - рабочий. Пришли к выводу, что главное реле вентилятора неисправное. Заменил. Вентилятор стал включаться при включении кондиционера, а так не крутится при горячем двигателе. Может быть дело в реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя? Цепь включения через него идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Стрелка (кубики на дорестайле) указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...