Перейти к содержанию

Стрелка (кубики на дорестайле) указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@Alexxx23 Антифриз кипел из-за отсутствия давления в системе. Смотрите крышку (ее клапан), как писали выше. У меня тоже в жару, при включенном кондиционере, вентилятор работает непрерывно когда машина стоит или медленно движется (пробки), во время движения останавливается - хватает набегающего воздуха. При перегреве ДВС должен автоматом сначала отрубиться кондиционер (гонит горячий воздух), в этот момент стрелка тоже ползет вверх (у меня такое было, когда радиатор забился). Поэтому, я доверяю показаниям датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мог он кипеть в бочке,  он пузыриться из за того, что под давлением по обратке по малому деаметру возвращается в бочок :)))))))))))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado но пузырился очень сильно, словно кипел. Сейчас измерил сопротивление на выводах термодатчика на горячем двигателе. Если не напутал шкалу тестера, то примерно 60 Ом! Это очень мало (при 100 ° С  должно быть 185 Ом). Получается, что температура ОЖ больше 100 градусов и должен крутиться ыентилятор, но этого не происходит. Где-то неисправность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неточно сказал про сопротивление датчика температуры. После поездки оно было около 300 Ом, что соответствует 80-85 градусам. Закоротил его провода, включил зажигание, но вентилятор не заработал, хотя стрелка температуры ОЖ ушла в красную зону. Электромотор вентилятора исправен. Главное реле вентилятора менял. Остается реле малых оборотов радиатора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывать крышку расширительного бочка когда ДВС работает очень опасно, во первых можно ошпариться, а во вторых,  можно вскипятить ДВС, т.к. без давления температура вскипания у антифриза чуть выше чем у воды, а если антифриз плохой то и меньше +100С.

Многие путают бурление от обратки с кипением.

Вроде как на Кашкае несколько датчиков температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вывод о кипении антифриза, так как его уровень упал (выкипел?)

Изменено пользователем Alexxx23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотрите расширительный бачок на предмет разгерметизации, это будет видно по высохшим подтекам в районе пайки пластика, это где уровень максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78 Ок, осмотрю. Но склоняюсь к тому, что проблема перегрева ОЖ в неисправности электрической цепи, так как, ещё раз повторюсь, не крутится вентилятор радиатора при замыкании проводов от датчика температуры ОЖ.

Изменено пользователем Alexxx23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alexxx23 сказал:

так как, ещё раз повторюсь, не крутится вентилятор радиатора при замыкании проводов от датчика температуры ОЖ.

это Вам не "девятка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 но именно так советуют проверить при поиске неисправности в охлаждающей системе Кашкая.

Грешу на реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя или на резистор, который находится на радиаторе.

Изменено пользователем Alexxx23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при проверке датчика температуры ОЖ установил, что стрелка, показывающая температуру, занимает своё "рабочее" положение примерно при 60 градусах ОЖ и в таком положении может находиться очень долго - даже, когда будет кипеть антифриз:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня положение стрелки также максимум ровно посередине шкалы, до этого уже задумывался, но решил что хорошо, раз перегрева нет, и стрелка до этого значения двигается, значит датчик работает? На улице жара, попробую на холостом оставить, посмотреть что будет, а то волноваться начал, вдруг оно просто не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я понял, что на кашкае стрелка ОЖ, что есть, что нет. От перегрева она не спасет. Уйдёт в красную зону только, когда замкнет провод на датчике.

Пройдя через покупку новых реле вентилятора и температурного датчика и безрезультатно прогрев двигатель до 96 градусов, я поехал на диагностику. Там сбросили несколько ошибок (одна была ошибкой передачи данных по CAM шине) начали прогревать двигатель и на 97 градусах вентилятор включился!!! Вот такая фигня. Назад я уже старый датчик ставить не буду. Пусть останется загадкой, в чем была причина "выкипания" антифриза, главное, что вентилятор крутится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexxx23 сказал:

безрезультатно прогрев двигатель до 96

Так я выше писал, что вентилятор у меня на 98С включается, на 96 он и не должен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, desperado сказал:

Так я выше писал, что вентилятор у меня на 98С включается, на 96 он и не должен! 

Значит я невнимательно читал. Где-то в инете видел, что у кашака первая скорость включается при 92, вторая - 98. Это меня и запутало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Вы вообще не читали, что Вам писали и поэтому перебрал напрасно пол машины, а мозг запудрил на нескольких форумах!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2016 в 13:56, desperado сказал:

Видимо Вы вообще не читали, что Вам писали и поэтому перебрал напрасно пол машины, а мозг запудрил на нескольких форумах!!!

Первый блин комом - теперь буду опытнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.08.2016 в 08:25, desperado сказал:

Так я выше писал, что вентилятор у меня на 98С включается, на 96 он и не должен! 

Сергей, подскажи пожалуйста, чем температуру ОЖ мониторишь? У меня стрелка дальше середины не идет, даже когда вентилятор включается. Вроде бы проверил - вентилятор включается, но не будешь же каждый день его проверять, а от показания стрелки толку нет. Кроме того, вылезла проблема, возможно связанная с перегревом, хорошо бы ошибаться конечно, ищу тему профильную, там опишу всё, а то расстроился сильно(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть со стрелкой, на некоторых машинах их вообще не устанавливают, дабы голову не морочить.

У меня китайский ELM327 v1,5 и прога для телефона на андроиде CVTZ50

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Стрелка (кубики на дорестайле) указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).
  • 7 месяцев спустя...

Подниму тему. Кто то заморачивался установкой такого индикатора температуры.

HTB1fvkpeTwKL1JjSZFgq6z6aVXaa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BORR А зачем?

Согласен

В ‎30‎.‎09‎.‎2016 в 02:35, desperado сказал:

на некоторых машинах их вообще не устанавливают, дабы голову не морочить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, azazo9 сказал:

А зачем?

  Ну например зимой   посмотреть насколько прогрет ДВС . Да и там где  эту шкалу убирают  , то в основном на стартовых комплектациях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Стрелка (кубики на дорестайле) указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...